Prada, коллекция menswear осень-зима 2025
На этот раз Миучча Прада и Раф Симонс соорудили в Fondazione Prada 2-этажный подиум из металлических конструкций, застелили пол ковром в стиле ар-нуво, разработанным Кэтрин Мартин, а в качестве приглашения разослали гостям фрагмент стальной трубы, позже рассадив всех прибывших на прямоугольные бетонные блоки.
Дизайнеры продолжили выбранный пару сезонов назад футуристический курс, который в правильных пропорциях и дозировках замешивают с прошлым. На подиуме появилась «первобытная» верхняя одежда (пальто, щедро отороченное шкурками животных, носили на голое тело), мятые брюки из шелка или атласа, четко сидящие по фигуре футболки в наивный цветок (отсылка к сарафану из женской коллекции весна-лето) и из трикотажа (их деликатно украшали металлическими брелоками); клетчатые рубашки, поверх которых накидывали такие же клетчатые, но другой расцветки тренчи.
Потертые парки грязно-коричневого рифмовались с зауженными брюками в ярко-апельсиновом (привет, любимое сочетание Рафа), дутые жилеты шли в комплекте с графитовыми костюмными брюками, воротники бомберов декорировали мехом, а на груди вешали брошь опять-таки в виде цветка. Поверх футболок надевали объемные свитеры с покатой линией плеча, а идеальные однобортные пальто — на меховую «футболку». В руках у моделей были дорожные сумки, потертые почтальонки и мужские версии Prada Buckle Large, на ногах — разноцветные казаки с приподнятыми вверх мысами.
Коллекция получилась максимально хаотичной, будто ее собирали за несколько дней до шоу, из абсолютно разных и, казалось бы, не могущих сосуществовать друг с другом, в одной плоскости, образов. Но, кажется, в этом хаосе и была главная мысль Миуччи и Рафа, всегда остро и мгновенно реагирующих на события в мире.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7