Посвящение первопроходцам: все о новой часовой коллекции Longines Spirit
Легендарные авиаторы и исследователи Амелия Эрхарт, Поль-Эмиль Виктор, Элинор Смит и Говард Хьюз всегда полагались на часовые инструменты Longines. Они сопровождали исследователей в экспедициях, помогали определять экстремальные погодные условия, пересекать океаны, а также сыграли роль в открытии новых воздушных маршрутов и установлении авиационных рекордов. Сегодня эти известные первопроходцы вдохновили бренд на создание коллекции Longines Spirit, в которую вошли модели, оснащенные высокотехнологичными механизмами с сертификатом хронометра. Подробнее о коллекции и ее вдохновителях — в обзоре BURO.
В коллекции Longines Spirit часовщики дома решили переработать дизайн и представить легендарное наследие в новой форме. В моделях сочетаются актуальный силуэт и традиционная эстетика авиаторских часов. Массивная заводная головка, внутренняя боковая поверхность, заметное кольцо вокруг стекла, шрифт надписей на циферблате, ромбовидные часовые метки и крупные люминесцентные стрелки в виде палочек — все эти элементы позаимствованы у моделей, которые использовались пилотами на заре авиации. Серьезный акцент был сделан на разнообразии отделок, поэтому часы включают в себя матовые, шлифованные, глянцевые и рельефные элементы.
Мануфактура Longines использовала для коллекции исключительно механизмы с автоподзаводом и кремниевыми пружинами, что гарантирует сверхточность и долговечность. Механизмы с запасом хода 64 и 60 часов соответственно сертифицированы как хронометры Швейцарским институтом хронометрии. Выпуклое сапфировое стекло с многослойным антибликовым покрытием с обеих сторон, завинчивающаяся заводная головка и гравированная задняя крышка корпуса, закрепленная шестью винтами, указывают на высокую технологичность этой коллекции.
Часы с тремя стрелками / индикатором даты и хронограф представлены с матовым черным, зернистым серебристым и синим циферблатом с отделкой «солнечные лучи». Все модели отмечены специальным знаком качества — пятью звездами. Это максимальная оценка, которая по традиции Longines считается символом высокого уровня качества и надежности механизмов. Корпус дополнен стальным браслетом или кожаным ремешком темно-коричневого или синего цвета. Часы с тремя стрелками / индикатором даты также доступны в версии «Престиж» с тремя сменными ремешками: стальной браслет, кожаный ремешок и ремешок Nato из коричневой кожи.
Коллекция транслирует ценности смелых мужчин и женщин, которые бросали вызов самим себе, ставили высокую планку и верили в невозможное. Вот некоторые из их самых впечатляющих историй.
Амелия Эрхарт, авиатор
14 часов
56 минут
Именно столько времени понадобилось Амелии Эрхарт, чтобы в 1932 году совершить одиночный беспосадочный перелет через Атлантику с хронографом Longines на запястье. Она бесстрашно справилась с ледяными ветрами и механическими поломками, став первой женщиной, соединившей два континента. Более того, в 1928 году она была первой женщиной — вторым пилотом, совершившей перелет над Атлантикой.
Поль-Эмиль Виктор, исследователь
До -40 на 49 дней
Семь недель потребовалось Полю-Эмилю Виктору на то, чтобы пересечь Гренландский ледниковый щит в 1936 году. Даже в самых суровых погодных условиях его хронометры продолжали работать, помогая ему точно рассчитывать долготу. После этого всю свою жизнь Виктор посвятил полярным экспедициям.
Элинор Смит,
авиатор
32 576 футов
В 1931 году во время полета на высоте 30 000 футов американский авиатор Элинор Смит потеряла сознание. Она пыталась побить рекорд, когда ее самолет начал падать. Женщина пришла в себя в последнюю минуту и смогла благополучно приземлиться. Через десять дней она взлетела еще выше и установила новый рекорд в 32 576 футов. В 16 лет она стала самым молодым лицензированным пилотом в мире и за свою жизнь установила несколько одиночных рекордов выносливости, скорости и высоты.
Говард Хьюз, авиатор и предприниматель
3 дня
19 часов
14 минут
Рекорд кругосветного полета, который в 1938 году поставил Говард Хьюз, был зафиксирован оборудованием Longines. На борту его самолета было установлено запатентованное устройство Longines Siderograph для небесной навигации.
Экипаж самолета Говарда Хьюза полагался на показания хронометрических часов
Longines, отображавших Гринвичское гражданское время и Гринвичское звездное время, а все пилоты носили часы Longines Second-Setting для наблюдений.