





































































- 01
- /
- 70
- 02
- /
- 70
- 03
- /
- 70
- 04
- /
- 70
- 05
- /
- 70
- 06
- /
- 70
- 07
- /
- 70
- 08
- /
- 70
- 09
- /
- 70
- 10
- /
- 70
- 11
- /
- 70
- 12
- /
- 70
- 13
- /
- 70
- 14
- /
- 70
- 15
- /
- 70
- 16
- /
- 70
- 17
- /
- 70
- 18
- /
- 70
- 19
- /
- 70
- 20
- /
- 70
- 21
- /
- 70
- 22
- /
- 70
- 23
- /
- 70
- 24
- /
- 70
- 25
- /
- 70
- 26
- /
- 70
- 27
- /
- 70
- 28
- /
- 70
- 29
- /
- 70
- 30
- /
- 70
- 31
- /
- 70
- 32
- /
- 70
- 33
- /
- 70
- 34
- /
- 70
- 35
- /
- 70
- 36
- /
- 70
- 37
- /
- 70
- 38
- /
- 70
- 39
- /
- 70
- 40
- /
- 70
- 41
- /
- 70
- 42
- /
- 70
- 43
- /
- 70
- 44
- /
- 70
- 45
- /
- 70
- 46
- /
- 70
- 47
- /
- 70
- 48
- /
- 70
- 49
- /
- 70
- 50
- /
- 70
- 51
- /
- 70
- 52
- /
- 70
- 53
- /
- 70
- 54
- /
- 70
- 55
- /
- 70
- 56
- /
- 70
- 57
- /
- 70
- 58
- /
- 70
- 59
- /
- 70
- 60
- /
- 70
- 61
- /
- 70
- 62
- /
- 70
- 63
- /
- 70
- 64
- /
- 70
- 65
- /
- 70
- 66
- /
- 70
- 67
- /
- 70
- 68
- /
- 70
- 69
- /
- 70
- 70
- /
- 70
Большая кровать, крыша с дымоходом и лестница, ведущая в никуда, — так выглядели декорации к показу последней коллекций Вирджила Абло для Louis Vuitton. Шоу в Карро-дю-Тампль проходило под сопровождении оркестра Chineke!, рассаженного за банкетным столом, а кроме моделей в нем участвовали акробаты и танцовщики. В коллекции уместилось всё, что Абло успел дать французскому бренду за три года работы: тейлоринг и мужские юбки, объемные шубы и спортивные костюмы, вещи с мультяшными персонажами и арт-принтами (в этот раз по мотивам работ художника Джорджо де Кирико), десяток вариаций чемоданов с монограммами и яркие кроссовки. Показ закрыла группа в образах ангелов — если точнее, streetwear-ангелов: в кожаных куртках поверх белоснежных платьев, белых костюмах с вуалью в кристаллах и с крыльями из воздушных змеев. На поклон же вышла вся команда мужской линии Louis Vuitton.