- 01
- /
- 62
- 02
- /
- 62
- 03
- /
- 62
- 04
- /
- 62
- 05
- /
- 62
- 06
- /
- 62
- 07
- /
- 62
- 08
- /
- 62
- 09
- /
- 62
- 10
- /
- 62
- 11
- /
- 62
- 12
- /
- 62
- 13
- /
- 62
- 14
- /
- 62
- 15
- /
- 62
- 16
- /
- 62
- 17
- /
- 62
- 18
- /
- 62
- 19
- /
- 62
- 20
- /
- 62
- 21
- /
- 62
- 22
- /
- 62
- 23
- /
- 62
- 24
- /
- 62
- 25
- /
- 62
- 26
- /
- 62
- 27
- /
- 62
- 28
- /
- 62
- 29
- /
- 62
- 30
- /
- 62
- 31
- /
- 62
- 32
- /
- 62
- 33
- /
- 62
- 34
- /
- 62
- 35
- /
- 62
- 36
- /
- 62
- 37
- /
- 62
- 38
- /
- 62
- 39
- /
- 62
- 40
- /
- 62
- 41
- /
- 62
- 42
- /
- 62
- 43
- /
- 62
- 44
- /
- 62
- 45
- /
- 62
- 46
- /
- 62
- 47
- /
- 62
- 48
- /
- 62
- 49
- /
- 62
- 50
- /
- 62
- 51
- /
- 62
- 52
- /
- 62
- 53
- /
- 62
- 54
- /
- 62
- 55
- /
- 62
- 56
- /
- 62
- 57
- /
- 62
- 58
- /
- 62
- 59
- /
- 62
- 60
- /
- 62
- 61
- /
- 62
- 62
- /
- 62
Dior, кутюрная коллекция осень-зима 2024
В кутюрной коллекции осень-зима 2024 Мария Грация Кьюри решила освободить женщин он стереотипов, в том числе связанных с одеждой. Креативный директор женского направления Dior сказала, что исторически высокая мода так или иначе ассоциируется с «построением тела с помощью корсета». «Но я не хочу строить тело, я хочу его освободить», — заявила она. И в преддверии вот-вот стартующих Олимпийских игр ее идея с греческими богинями и драпировкой их тел выглядела достаточно последовательной, хоть и прямолинейной.
Кьюри не просто вывела на подиум одеяния современных богинь, она переосмыслила спортивную одежду через призму высокой моды, в очередной раз высказав свою точку зрения на тему равноправия и желания женщин быть и восприниматься настоящими спортсменками и полноправными участниками соревнований. Она обратилась к Элис Миллиат, одной из первых женщин-гребниц, которая поспособствовала включению женских соревнований по легкой атлетике в Олимпийские игры 1928 года.
Мария Грация сконцентрировалась на пеплосе — традиционной драпированной женской верхней одежде, которую сам Диор кроил из шифона (на ее мудборде появилось фото такого платья 1948 года). Команда ателье взяла в руки шелковый трикотаж, который прикрепила к футболкам и борцовкам (некоторые из них были расшиты стеклярусом), а следом вывела на подиум белые и черные платья в пол (опять-таки драпированные и из «жатого», судя по всему, тоже шелка); юбки, завязанные на запах, поверх брюк; спортивные купальники (монохромные, с вышивкой и/или люрексом); платья-кейпы, модели, будто отлитые из бруска золота, и традиционный греческий ампир в нескольких версиях. На ногах увидели классические греческие сандалии.