Saint Laurent, коллекция весна-лето 2019
Кинематографичный показ на фоне Эйфелевой башни и пальм
Биографы Ива Сен-Лорана помнят, когда в мастерскую кутюрье зашла Палома Пикассо — дочь художника и дизайнер ювелирных украшений. Сен-Лоран оглядел ее купленное на барахолке платье с широкими плечами, тюрбан с перьями — и окрестил своей музой. Затем в коллекции «Скандал» 1971 года появляются яркие шубы и наряды с перьями, какие носила Палома. Ее стиль повлиял и на Энтони Ваккарелло: частица Yves в названии бренда до сих пор не появилась, но дизайнер не перестает копаться в архивах бренда. Кроме цитат стиля Паломы в коллекции считывается влияние Марракеша (полупрозрачные кафтаны и леопардовые купальники). Отдельно хочется отметить кинематографичность показа — модели, в числе которых была Симона Куст, дочь художника Александра Петлюры, ходили на фоне Эйфелевой башни и пальм (и снова отсылка к Северной Африке).