Эстетика 70-х, клетка и оверсайз в новой коллекции российского бренда ERMA
Марка представила съемку осенне-зимнего сезона
Российский бренд женской одежды был создан в 2016 году креативным директором Алиной Кашириной и инженером-конструктором Ольгой Бузиной. Главный прием ERMA заключается в сочетании стилей, цветов и фактур.
Вдохновением для новой осенне-зимней коллекции стали 70-е — любимая тема бренда.
В ней преобладают четкие формы, прямые силуэты и графичные линии.
Платья и юбки А-силуэта представлены в различных тканях и цветах — от шелка до шерсти, от монохрома до абстрактного принта. Новая модель платья из плотного денима — наш фаворит. Длина миди, застежка на кнопках и пояс на талии расставляют правильные акценты и помогают создать образ в духе 70-х.
Особое место в коллекции занимает верхняя одежда: классические двубортные и длинные оверсайз-пальто, а также шерстяные жакеты в разных цветовых решениях и утепленные куртки. Двустороннее пальто-тренч, выполненное из шерсти с одной стороны
и из плащевки — с другой, — несомненный хит коллекции.
Все вещи сочетаются между собой и с предыдущими коллекциями бренда.
С 31 октября по 3 ноября в онлайн-магазине и шоуруме бренда предоставляются скидки на всю сезонную верхнюю одежду текущей коллекции.