- 01
- /
- 47
- 02
- /
- 47
- 03
- /
- 47
- 04
- /
- 47
- 05
- /
- 47
- 06
- /
- 47
- 07
- /
- 47
- 08
- /
- 47
- 09
- /
- 47
- 10
- /
- 47
- 11
- /
- 47
- 12
- /
- 47
- 13
- /
- 47
- 14
- /
- 47
- 15
- /
- 47
- 16
- /
- 47
- 17
- /
- 47
- 18
- /
- 47
- 19
- /
- 47
- 20
- /
- 47
- 21
- /
- 47
- 22
- /
- 47
- 23
- /
- 47
- 24
- /
- 47
- 25
- /
- 47
- 26
- /
- 47
- 27
- /
- 47
- 28
- /
- 47
- 29
- /
- 47
- 30
- /
- 47
- 31
- /
- 47
- 32
- /
- 47
- 33
- /
- 47
- 34
- /
- 47
- 35
- /
- 47
- 36
- /
- 47
- 37
- /
- 47
- 38
- /
- 47
- 39
- /
- 47
- 40
- /
- 47
- 41
- /
- 47
- 42
- /
- 47
- 43
- /
- 47
- 44
- /
- 47
- 45
- /
- 47
- 46
- /
- 47
- 47
- /
- 47
Walk of Shame, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Андрей Артемов представил коллекцию по мотивам творчества Джорджии О'Киф
Андрей Артемов, креативный директор московского бренда Walk оf Shame, представил коллекцию весна-лето 2018 прямо накануне продаж — увиденное на подиуме покупатели смогут приобрести уже на этой неделе. В новой коллекции переплелись две темы. Первая — московское лето и узнаваемые урбанистические черты столицы, например изображения в виде пламени и обнаженных женских тел в стиле пин-ап на автомобилях. Вторая — живопись художницы Джорджии О'Киф, которую дизайнер увидел на выставке в Бруклинском музее Нью-Йорка прошедшей весной. Так, рабочий фартук Джорджии стал прототипом платья-фартука из плотного синего денима.
Команда бренда впервые провела открытый кастинг в социальных сетях, а мужские вещи демонстрировали скейтбордист и художник Толя Титаев и скейтбордист Руслан Малыгин. Андрей также показал несколько аксессуаров из первой коллаборации с британским спортивным брендом Reebok, которая появится в продаже по всему миру в апреле 2018 года.