Walk of Shame, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Андрей Артемов представил коллекцию по мотивам творчества Джорджии О'Киф
Андрей Артемов, креативный директор московского бренда Walk оf Shame, представил коллекцию весна-лето 2018 прямо накануне продаж — увиденное на подиуме покупатели смогут приобрести уже на этой неделе. В новой коллекции переплелись две темы. Первая — московское лето и узнаваемые урбанистические черты столицы, например изображения в виде пламени и обнаженных женских тел в стиле пин-ап на автомобилях. Вторая — живопись художницы Джорджии О'Киф, которую дизайнер увидел на выставке в Бруклинском музее Нью-Йорка прошедшей весной. Так, рабочий фартук Джорджии стал прототипом платья-фартука из плотного синего денима.
Команда бренда впервые провела открытый кастинг в социальных сетях, а мужские вещи демонстрировали скейтбордист и художник Толя Титаев и скейтбордист Руслан Малыгин. Андрей также показал несколько аксессуаров из первой коллаборации с британским спортивным брендом Reebok, которая появится в продаже по всему миру в апреле 2018 года.