Марина Вакт стала новым лицом ювелирного дома Chaumet
Поцелуй, близость и соучастие
02.04.14, 14:30
Главной героиней новой рекламной кампании ювелирного дома Chaumet стала молодая французская актриса Марина Вакт
На "зеркальных" фотографиях Марио Сорренти зеленоглазая красавица воплощает древнегреческий миф о самовлюбленном Нарциссе. Три сцены, сыгранные Сорренти: поцелуй, близость и соучастие, — стали визуализацией трех разных коллекций Chaumet: Liens, Joséphine и Hortensia.
Номинантка на премию "Сезар" Вакт уже не раз принимала участие в рекламных кампаниях французских модных домов: в 2011 года она стала лицом аромата Parisienne от Yves Saint Laurent, сменив Кейт Мосс, и героиней кампании модного дома Chloé. Новая реклама Chaumet появилась на смену предыдущим визуальным образам дома с участием актрисы Софи Марсо.