Поиск

Неделя высокой моды: Ulyana Sergeenko, весна 2016

Неделя высокой моды: Ulyana Sergeenko, весна 2016

Неожиданный дуэт

Текст: Buro 24/7

Что будет, если наложить образ русской аристократки конца XIX и начала XX века на один из пестрых образов Мадонны времен Like A Virgin? Представить то, что получится из такого партнерства, почти невозможно, но команде Ulyana Sergeenko это удалось — так и звучит краткое резюме новой коллекции марки

У русских аристократок и Мадонны, казалось бы, просто не может быть ничего общего. Но только на первый взгляд. На самом деле последние годы существования Российской империи тоже были весьма бурными: словно предчувствуя скорый конец своего благополучия, светские дамы и их кавалеры тоже гуляли как в последний раз. Роскошные балы и яркие карнавалы шли нескончаемой чередой, а для некоторых продолжились и после свержения режима, уже за границей — не зря многие русские беглянки даже там оставались законодательницами мод. А в 80-х годах балом правила уже совсем другая девушка — певица со звучным именем Мадонна, дерзкая, яркая и также легко меняющая образы. Ульяне Сергеенко и ее команде из всех перевоплощений Луизы Чикконе, похоже, больше всего по душе ранний, времен ее второго альбома Like a Virgin. Клип на эту песню и стал для них главным героем мудборда весеннего сезона. Белое пышное платье в оборках, рваная майка, синие легинсы, килограммы бус, копна кудряшек — это не самый радикальный из всех клипов Мадонны и не самый яркий, если говорить только о нарядах, но направление считывается довольно четко.

Оборок в коллекции было так же много, как и на том платье, собранном из них едва ли не целиком. Были наряды, похожие на пирожные: нежных конфетных тонов, с маленькими-маленькими кремовыми оборочками, нашитыми практически друг на друга, и пышными полупрозрачными рукавами. Были пышные воротники с воланами и «кудрявые» жабо — только на мини-платьях, чтобы избежать излишней торжественности, но подчеркнуть радость вечеринки. А были и ярусные платья, более свободные по силуэту и без намека на корсеты (которые Мадонна, к слову, любила не меньше какой-нибудь дамы из прошлого).