Нью-Йоркская неделя моды: Band of Outsiders, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Нью-Йорке
Два года назад западная пресса сообщила, что калифорнийский бренд Band оf Outsiders закрывается из-за проблем с продажами. В это было сложно поверить, ведь компания была основана в 2004 году и уже через четыре года ее оборот достиг 12 млн долларов. Тем не менее слухи оказались правдой и бренд полностью отменил заказы на осеннюю коллекцию.
Однако в конце 2015 года поклонников марки ожидала новость: бельгийская компания CLCC, которая владеет Band оf Outsiders, собрала команду дизайнеров и запланировала триумфальное возвращение в 2017 году. Долгое время журналисты терялись в догадках — будет ли основатель бренда Скотт Штернберг участвовать в его перезапуске, а если не он, то кто ?
Накануне Недели моды в Нью-Йорке стало известно, что реанимацией марки займется трио из Антверпена — Никлаус Ходель, Маттиас Вебер и Флориан Федер. Дизайнеры познакомились в стенах знаменитой Королевской академии изящных искусств, работали в таких брендах, как Louis Vuitton (Ходель), H&M (Вебер) и Dries Van Noten (Федер и Ходель), а в 2012 году вместе запустили обувной бренд WHF.
«Наша коллекция символизирует перезапуск Band оf Outsiders. но не стоит ожидать, что три европейских дизайнера вдруг начнут производить топ-сайдеры и одежду для пляжа»
Вопреки домыслам и переживаниям, новая коллекция бренда была встречена на ура — фотографии моделей с бэкстейджа, финальной проходки и кадр с ярко-оранжевым тренчем разлетелись по социальным сетям со скоростью света. Бренд не утратил ироничности и связи с университетским дресс-кодом. Коллекция получилась весьма разнообразной и в стиле американской классики: кардиганы с V-образным вырезом, блейзеры и бомберы с университетской символикой, клетчатые рубашки с нашивками. По словам дизайнеров, цены на Band оf Outsiders отныне станут доступнее.