Нью-Йоркская неделя моды: Lacoste, весна-лето 2017
Главные моменты недели моды в Нью-Йорке
Этим утром зал Spring Studios в районе Трайбека на Манхэттене стал похож на джунгли. Помещение наполнили сотни пальм и тропических растений, звучало пение экзотических птиц — идеальные декорации и саундтрек для нового показа креативного директора Lacoste Фелипе Оливейры Баптисты.
Заняв должность директора в 2012 году, именно Баптиста возвел бренд спортивной одежды в категорию прет-а-порте, сохранив классические спортивные элементы и силуэты. Сейчас Lacoste на волне, как никогда, ведь одежда для спорта перестает быть специализированной и занимает место ежедневной. Всеобщая любовь к спортивному стилю только набирает обороты — во-первых, это удобно. И, как доказывает Баптиста, это еще и красиво.
«Сейчас не имеет смысла создавать одежду, которую можно надеть только в офис или, наоборот, только в выходные. Люди начинают думать другими категориями», — объяснил Баптиста после показа.
В весенней коллекции — 2017 есть все традиционные ноу-хау Lacoste, а именно: одежда, которую можно носить наизнанку, плотные хлопковые ткани всех цветов радуги, идеальные для тропического пляжа или островного курорта, и худи-халаты размера оверсайз. Последние, по признанию самого Баптисты, вдохновлены образом Брижит Бардо в фильме Годара «Презрение».
На платьях и худи, показанных сегодня на подиуме, пестрели графичные ремиксы классического логотипа бренда — зеленого крокодила. Не обошлось и без других новшеств — дизайнер отдал дань основателю бренда, великому теннисисту Рене Лакосту. Следующей весной можно будет выбрать из целой коллекции теннисной одежды — от ярких униформ с тропическими принтами до теннисных мини-юбок из яркого блестящего пластика.