Обзор Buro 24/7: 3.1 Phillip Lim, осень-зима 2015
Деконструкция традиций
Несмотря на то, что у байкерской куртки и без того весьма недвусмысленная репутация, в руках Филлипа Лима даже она становится еще более опасной. Хотя бы потому, что перестает быть предсказуемой. Что уж говорить о классических тренчах, легких девичьих платьях и мальчиковых костюмах, которые меняют наше представление об этих привычных в общем-то предметах одним своим появлением на подиуме во время показа 3.1 Phillip Lim.
Развевающиеся юбки шелковых платьев-комбинаций дизайнер безжалостно кромсает ножницами, оставляя торчать из-под лощеного белого жакета одни углы, а черные изящные полусапожки после такого обращения начинают анфас казаться похожими на свою полную противоположность — брутальные «мартенсы». К тренчам и плащам-халатам он пришивает обрывки клетчатой гранжевой ткани, словно выдранные из рубашек или вырезанные из пледов, девичьи платья сшивает из кусков разных материалов, словно по образу и подобию кожаной косухи, — знакомые линии читаются в самом неожиданном для себя силуэте. Вязаные жилетки, всегда бывшие прерогативой самых правильных и домашних девочек, вдруг начинают расползаться на глазах и идут дырами, а предметы верхней одежды с приближением финала шоу становятся все сумбурнее и беспорядочнее. Теперь и вовсе нелегко разобрать, что именно перед нами — пальто или парка, нещадно изорванная шуба или небрежно обернутый вокруг тела плед. Поверить в то, что это и то, и другое, и третье, и четвертое вместе, поначалу трудно, но придется.