Обзор Buro 24/7: Carven, осень-зима 2015
Новейшая история
Марсьяль, буквально на днях представивший свою последнюю коллекцию в качестве креативного директора Iceberg, к команде Carven присоединился лишь 2 марта — то есть в этот понедельник. Когда приступил к своим новым обязанностям Адриан Кайядо, точно неизвестно: мы знаем только, что слухи о его назначении ходили уже в декабре. Поэтому, хотя на поклон в финале сегодняшнего шоу и вышли оба новых креативных директора, назвать эту коллекцию их полноценным собственным высказыванием еще нельзя. Это, скорее, лишь промежуточный этап. Но осенне-зимний показ в любом случае станет основной точкой отсчета в новейшей истории очаровательного французского дома, пережившего уход от дел своей миниатюрной основательницы, годы забвения, а затем и новый взлет вместе с Гийомом Анри.
Поэтому на подиуме сегодня все довольно спокойно: то, что представили публике новые дизайнеры и прежняя команда дома, было симпатичным, носимым и очень девичьим. Жакеты и платья из рельефного жаккарда, красивые брючные костюмы с яркими цветочными принтами или из однотонного, но фактурного твида, короткие юбки-трапеции, рубашки с нежными и едва заметными растительными узорами, простые джемперы и вязаные жилеты — сплошь наряды для воспитанных девочек с незаконченным в/о и без в/п. Неожиданностью стали только богатая отделка, которой в Carven не увлекались в годы правления Гийома Анри, и большее разнообразие в работе с разными текстурами. В одной юбке или блузе могут встретиться и простая гладкая ткань, и маленькие оборки, и крупная сетка, которые даже вещам самой простой формы придают некоторую барочность. Видимо, следующие, более решительные шаги в этом направлении от новых креативных директоров мы увидим уже в следующих коллекциях.