Поиск

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2015

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2015

Чего мы хотим? Сумок!

Текст: Вера Рейнер

Показ своей новой весенне-летней коллекции для Chanel Карл Лагерфельд превратил в марш протеста, а свою привычную локацию Grand Palais — в шумный французский бульвар. "Твид лучше твитов", "Будь своим собственным стилистом" — под такими лозунгами прошла парижская модная демонстрация

Когда несколько месяцев назад в Сети появилась информация о том, что государство собирается ограничить объем покупок, совершаемых россиянами в иностранных интернет-магазинах, усложнив процесс доставки, русская часть Facebook встала на дыбы. Даже совершенно аполитичные до того и безразличные ко всему происходящему вокруг девушки выразили готовность стоять до последнего и бежать грудью на амбразуры, отстаивая свое право на вещи сегмента люкс, доставленные командой Net-a-Porter. Соцсети наводнили шутливые лозунги о жизненной необходимости ботинок Prada и призывы в духе "Президент, верни мою Chanel". Митинг против ограничения торговли в Интернете состоялся даже в оффлайне, не ограничившись, как обычно, бурей в стакане Facebook, но в целом эта история уже забыта и сохранилась разве что в "Истории" наших браузеров.

Сегодня о правах каждого, кто готов сражаться не только и не столько за честные выборы, но и за обширный выбор аксессуаров, напомнил всем Карл Лагерфельд. Grand Palais он на несколько часов превратил в парижский бульвар, по которому прошла мирная, но довольно шумная и крайне пестрая демонстрация. Девушки вышли на подиум с плакатами-манифестами, а возглавила их шествие с громкоговорителем в руке, конечно, лидер Chanel tribe Кара Делевинь. Лозунг "Каждой женщине — по паре балеток Chanel!" нам разглядеть не удалось, зато "Пусть мужчины тоже вынашивают детей", "Занимайтесь модой, а не войной" и "Будь своим собственным стилистом" к сведению мы приняли. Подписываемся!

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2015 (фото 1)

Обзор Buro 24/7: Chanel, весна-лето 2015 (фото 2)

Сама коллекция получилась не менее яркой, чем шоу, устроенное Карлом Лагерфельдом. Любой демонстрации, в конце концов, положено быть яркой, тем более если проходит она весной — кому как не нам, в чьей памяти даже в октябре живы первомайские "Мир, труд, май!", об этом знать. Больше всего модели на показе французской марки были похожи на бунтующих студенток модных колледжей: в томбойских костюмах из фактурного твида ("Твид лучше твитов", да-да, мы помним) с размашисто подвернутыми краями широких штанин, в нарядах, разрисованных акварельными разводами и забрызганных пятнами краски, словно стекшей с нарисованных вручную плакатов. Вторая половина коллекции оказалась менее красочной и отсылала уже скорее к внешнему виду, конструкции и цветам самих бульваров. Отсюда и несколько квадратные, прямые линии силуэтов, и обилие геометрических вставок в виде контрастных полос и необычных графичных фигур, и, конечно, сама цветовая гамма от светло-серого до темно-синего. А роль новых "кутюрных кроссовок" досталась на этот раз красочным сапожкам, покрытым пестрыми разводами.