Обзор Buro 24/7: Chloé, весна-лето 2016
Романтика спорта
Коллекции Клэр Уэйт Келлер для Chloé всегда романтичны, воздушны и «девочковы», и так же хороши благодаря этому их рекламные кампании. Из сезона в сезон юные девочки на снимках и в видеороликах бегают по полям, теряются в лесах и отправляются в путешествия по разбитым дорогам. На этот раз повторить знакомую картинку может оказаться сложнее, потому что привычную романтичную сторону французской марки теперь оттеняет очевидное увлечение спортивным стилем. А девушка в красном костюме и брюках с белыми полосками по бокам, пусть даже бегущая по пшеничному полю, — это все-таки совсем другая история, не вписывающаяся в привычную эстетику в духе «Девственниц-самоубийц». Хотя костюм этот пришел на подиум из другого, тоже в некоторых кругах культового фильма — «Семейки Тененбаум» Уэса Андерсона, где в похожих ходили герой Бена Стиллера и отряд его экранных детей. Только у них, конечно, в паре с трениками шли олимпийки, а не топы с открытыми плечами и на завязках-бантах.
Не знаем, как с появлением красного костюма (и бордового, куда больше похожего на классический спортивный, и прочих, прочих) справится съемочная команда — хотя, уверены, особенных проблем у нее все-таки не возникнет. Но то, что скрестить свою фирменную романтичность с далеким от Chloé спорт-стилем Уэйт Келлер прекрасно удалось, просто очевидно. Никакой дисгармонии из-за появления на подиуме пресловутых красных полосок не случается. Наоборот, некоторые спортивные вещи дизайнер и ее команда очень нежно и тонко переделывают «под себя», под свою эстетику, любимую множеством девушек. Объемный худи, например, превращается в объемное мини-платье с капюшоном. Вместо серого цвета или какого-то уличного принта его теперь покрывают черно-белые узоры со стилизованными цветами, а снизу выглядывает черная кружевная кромка. К тем самым «треникам» (которые на самом деле просто брюки, а под тренировочные штаны только маскируются) идеально идут и воздушные блузы с шитьем у ворота, и бельевые топы-комбинации, и кружева, и многочисленные пышные и легкие оборки.
Отличной получилась и джинсовая часть коллекции. Здесь Клэр Уэйт Келлер обошлась без лишнего романтизма, сделав брюки с куртками, как полагается, объемными и мешковатыми. Один из выходов, похожий благодаря доведенным до крайности (по меркам французской марки) объему и мешковатости на наряд маляра, хорош особенно. И оба джинсовых платья, также вошедшие в эту часть, ему проигрывают без каких-либо шансов.