Обзор Buro 24/7: Chloé, осень-зима 2016
Железный конь и его всадница
Большая часть книг или фильмов о дорожных путешествиях написана или снята мужчинами для мужчин. «На дороге» Керуака, «В диких условиях», «Дневники мотоциклиста», книги Хантера Томпсона — это все ужасно интересные истории, но девушкам в них почти нет места. Как на кораблях, по мнению многих, так и на книжных страницах, разве что это будет что-то душеспасительное и про любовь, вроде «Ешь, молись, люби». Конечно, не все истории такие, но их пока все же несравнимо больше. А ведь узнавать о новых женщинах-героинях, которые могут вдохновлять своим примером, всегда здорово. Именно такую предложила публике в новом сезоне Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Chloé. В своих заметках к шоу она особенно отмечают Анну-Франс Дотвиль, французскую мотоциклистку, в начале 70-х объехавшую полмира, включая Африку, на своем мотоцикле и написавшую об этом книгу.
«Она была очень изящной, и при этом в ней было что-то мальчишеское, — говорит о своей героине Уэйт Келлер. — В ней чувствуется невероятная харизма». Поэтому к своим привычным девичьим платьям, белым рубашкам с бантами, семидестническому духу и прочему, от кружев до оборок, дизайнер решила добавить и что-то другое, с той самой «дикой» стороны. Так в коллекции появилось невиданное обилие кожи. И уже не в виде коротких пышных шорт на высокой талии, которые несколько лет назад стали суперхитом благодаря вмешательству в игру Zara, а в виде байкерских комбинезонов и костюмов Спиди-гонщиц. Впрочем, простые кожаные кюлоты, брюки, юбки и платья, а также еще один комбинезон, по крою скопированный с традиционного джинсового на широких лямках, здесь тоже имеются.
Но и традиционная бохо-часть была не менее впечатляющей: возвращение 70-х на этот раз оправдано еще и тем, что сама Анна-Франс Дотвиль начала свои путешествия как раз в это время. Так что спортивные и байкерские мотивы прекрасно уживаются здесь и с романтичными блузами, и с огромными и уютнейшими на вид пончо.