Обзор Buro 24/7: Diane von Furstenberg, весна-лето 2016
Побег из розового дома
Модельный состав у Дианы фон Фюрстенберг, как всегда, самый ударный: здесь и Джиджи с Беллой Хадид, и Джоан Смоллс, и Карли, и Кендалл, и десяток девушек, ставших звездами последней пары сезонов. Удалось визажистам превратить в куколку даже Бинкс Уолтон, которая в своем золотистом костюмчике действительно стала похожа на идеальную темноволосую Барби. И меньше всего ассоциаций героини показа вызывают с древнеримской богиней Фортуной. Хотя ее, с цветами в волосах и крыльями бабочки за спиной, тоже легко вписать в идеально розовый кукольный домик — так что противоречия здесь нет.
Кто бы ни виделся вам сегодня в девушках на подиуме — древнеримская богиня счастья и удачи или веселые и беззаботные куклы, — можно сразу сказать, что коллекция в любом случае удалась. В отличие от Barbie-истории Джереми Скотта, это все ни на минуту не выглядит китчево, здесь нет ни огромных логотипов, ни вещей, сделанных исключительно ради того, чтобы нести имя марки в массы через Instagram. Единственный случай, когда в этом можно усомниться, это когда на платьях появляются золотистые бабочки — но и это после недолгих размышлений начинает казаться трогательным, потому что напоминает популярный принт для детских платьев.
Большая часть вещей выглядит так же кукольно, но при этом абсолютно носимо. Довольно трудно представить, что костюм (именно этот) из короткой золотистой курточки, золотистого же топа-бандо и белых брюк-капри может оказаться полноразмерным и взрослым, а не крохотным, сшитым на девушку 25 сантиметров роста.