Обзор Buro 24/7: Kenzo, осень-зима 2015
Снова в будущее
Коллекции Умберто Леона и Кэрол Лим всегда бывают футуристичными: в их работах связь с будущим чувствуется намного сильнее, чем с прошлым модного дома под руководством Кензо Такады. Так вышло и на этот раз. Несмотря на то что вдохновением для них послужил лес, выглядело помещение для шоу максимально далеким от природы: декорациями для показа стали огромные голографические блоки, движущиеся по одной траектории с моделями. Для этого шага у дизайнеров тоже есть свое крайне логичное объяснение: их интересует в первую очередь не просто красота природных пейзажей (любил растительные мотивы и сам Кензо Такада, часто обращавшийся к цветочным принтам), а взаимодействие природы с городской средой и человеком.
Образы нежных дриад и других волшебных существ зачарованного леса Леона и Лим не трогают нисколько и в коллекции не появляются. Зато они используют защитные лесные цвета и прячут своих моделей под слоями пальто-палаток, огромных пончо и объемных курток, а платья, кажется, и не шьют вовсе, а оборачивают вокруг тел — получается похоже не то на драпированные индийские сари, не то на коконы. Появляются на вещах и растительные принты, но выглядят они не романтично и мило, как это обычно с ними происходит, а как камуфляж: темные графичные цветы на мрачно-зеленом фоне также берут на себя в первую очередь маскировочную функцию.