Поиск

Обзор Buro 24/7: Lemaire, весна-лето 2016

Обзор Buro 24/7: Lemaire, весна-лето 2016

Дыхание юности

Текст: Вера Рейнер

Фото: IMAXtree.com

Коллекции Кристофа Лемера и Сары-Линн Тран всегда хороши. И веет от них неизменно спокойствием и совершенной умиротворенностью — и настроение это, даже в суете бесконечной недели моды, заразительно

В коллекциях Lemaire, кажется, из сезона в сезон не происходит практически никаких изменений: все та же выверенная цветовая гамма из 3—4 красок, те же прекрасные в своем безграничном спокойствии вещи, та же абсолютная умиротворенность. На самом деле перемены, конечно же, есть. Неуловимо, а иногда и вполне очевидно меняется крой некоторых вещей — так, например, главной приметой весенне-летнего сезона марки обречены стать необычно скроенные брюки-колонны. Вместо того чтобы отгладить на них безукоризненные стрелки, дизайнеры добавляют брюкам объема снизу, а швы с боков уводят вперед, как будто раздваивая каждую брючину, и без того объемную. Благодаря этому меняется весь силуэт, становясь ужасно непривычным, но при этом оставаясь совершенно комфортным, — талант команды Lemaire, кажется, как раз в том, чтобы даже неожиданные новые ходы начинали казаться зрителю родными и совершенно логичными, нисколько его не отпугивали. Тем более что с этими простыми и сложными брюками Лемер и Тран компонуют вещь максимально простую во всех отношениях: бежевый топ крупной и рельефной вязки, в котором чувствуется благодаря его фактуре что-то неуловимо земное.

Но самым интересным стали в новой коллекции даже не эти брюки, без сомнений, прекрасные, а удивительное ощущение юности и свежести, пронизывающее ее от и до. И для этого дизайнерам не понадобилось прибегать ни к каким очевидным ходам, ставшим главными в показах всех миланских дизайнеров, почувствовавших резкую необходимость омолодиться. Лемер и Тран пользуются все теми же простыми вещами, ставшими их главной специализацией: здесь и длинные платья-рубашки, и просторные развевающиеся кюлоты, и свободные блузы, и глухие горчичные топы, и минималистичные объемные пальто, скрывающие фигуру от чужих любопытных глаз, и мешковатые брючные костюмы из совсем не нежных тканей.

Лучше всего резюмирует этот показ выход на поклон самих дизайнеров и образ Сары-Линн Тран. Она выходит на подиум в простых черных ботинках, черных широких брюках, небрежно подвернутых снизу, и белой рубашке явно на размер больше, завязанной на талии свободным узлом. Сквозь рубашку виднеется и нижнее белье, обычный белый лиф, а по плечам рассыпаются распущенные неуложенные волосы. И в этом образе, простом и благодаря своей небрежности, очевидной расслабленности ужасно стильном, и заключается все очарование этой коллекции. Очарование свободы и юности, которой не нужны никакие дополнительные ухищрения и которую, как теперь кажется, можно сохранить в себе в любом возрасте.