Обзор Buro 24/7: Michael Kors Collection, осень-зима 2016
Жить в твоей голове
Майкла Корса часто обвиняют в том, что он, в точности как герой Мэла Гибсона из одного известного фильма, читает мысли женщин. И благодаря этому в его магазины стекаются многочисленные клиентки. Сам Корс информацию опровергает: по словам дизайнера, это сами женщины постоянно живут у него в голове, словно «проплывая через него». И новая коллекция — результат смешения всех этих лиц и героинь, навещавших хозяина марки в последнее время. Из тех, кого он сам смог опознать, значатся Пенелопа Три, (та самая модель 60-х, которую несколькими днями ранее вспоминал Дерек Лэм), Алекса Чанг, Зендея, Блейк Лайвли, Дайана Росс. Что еще объединяет всех этих девушек из разных столетий кроме привычки застревать в голове одного из самых успешных современных дизайнеров, по его мнению? То, что они «не стесняются своей страсти выглядеть потрясающе».
После таких слов можно было бы ожидать серьезной коллекции с серьезными мехами и бриллиантами, но Майкл Корс всех своими словами обвел вокруг пальца. На этот раз привычная роскошь работает в паре с его чувством юмора — менее резким, чем в Project Runway, и более дружелюбным.
Роскошь в сочетании с расслабленностью на показах Майкла Корса, конечно, не в новинку — такой была, например, даже последняя весна. Но на этот раз дизайнер уравновешивает ее веселостью, этакой детской непосредственностью. Шубы раскрашивает в голубой (точь-в-точь цвет весеннего чистого неба — зимой по нему всегда скучаешь) и разрисовывает цветами, серый и беж разбавляет сочным травяным зеленым, а в классические брюки вместо обычного ремня вставляет меховой поясок не то от шубы, не то от халата. Все здесь немножко в стиле 60-х, но не слишком бросается в глаза; все с некоторой причудой, но по-прежнему не шокирующе, а скорее забавно и остроумно.