Обзор Buro 24/7: Miu Miu, сruise 2017
Треш и трепет
Воскресным вечером особняк Hôtel de la Païva на Елисейских Полях, построенный в середине позапрошлого века для «величайшей из содержанок» Эстер Лахманн, заполнили гости вечеринки The Miu Miu Club Paris. В хоромах с золоченой лепниной разместились кинотеатр, ресторан, танцпол и шоурум, где на причудливых манекенах артиста Мэтти Бована была представлена круизная коллекция Miu Miu. Приглашенные смотрели фото и видео новой рекламной кампании марки и очередной фильм из серии Women's Tales, дегустировали блюда британки Марго Хендерсон, слушали квартет Dirty Pretty Strings (струнные в этом фешн-сезоне вообще в фаворе), танцевали под DJ-сет Кейт Мосс и Кейти Гранд, а также гадали, что имела в виду Миуччия.
Вдохновившись клубной рейв-культурой 90-х, она предлагает объемные блузоны под широкие брюки и шорты, кропнутые топы и куртки под пестрые саронги школьные юбки в складку из металлизированной кожи, платья в духе барахолки на Портобелло роуд, яркие цвета, дикие принты и трешовые пластиковые украшения. Аксессуарный ряд — сумки в клетку, шоперы с яркими нашивками, балетки на платформе, высокие ботинки «боксерки», сланцы с перьями марабу и задорные панамки.
Дизайнер как обычно на все вопросы по существу отшучивалась, отметив лишь, что в нынешние времена нам всем необходимы энергия и позитив. И того, и другого в ее круизной коллекции в избытке, что, конечно, оценят клиенты марки в ноябре, когда коллекция появится в магазинах.