Обзор Buro 24/7: Moschino, resort 2016
SALE
На этот раз Джереми Скотт, главный человек в Moschino, сделал коллекцию еще более коммерческую во всех смыслах. У него уже был сезон (точнее межсезонье), посвященный деньгам, а новый «круиз» раскрывает идею того, где свои кровно заработанные (а также доставшиеся по наследству, выигранные в лотерею или взятые в кредит у банка) можно потратить. Магазины! Распродажи! Нарядные манекены в витринах! Ценники с новыми, сниженными ценами! Скотт, как всегда, не стал утруждать себя попытками хотя бы немного завуалировать свое послание и все выдал в лоб: здесь и платья в виде товарных бирок, и платье, все состоящее из надписи SALE, и свитера с обещаниями товара за полцены. А логотип Moschino теперь вписывается в знаменитые круги MasterCard или стилизованный под изображение президента на долларовых банкнотах портрет медвежонка.
Несмотря на обилие в новой коллекции деталей и ярких «маячков», можно с уверенностью сказать, что ничего кардинально нового и интересного в доме не произошло. Меняя темы и перетасовывая набор своих фишек, Джереми Скотт из сезона в сезон практически не меняет сами вещи.