Обзор Buro 24/7: See by Chloé, pre-fall 2015
Галопом по Европам
У тех, кому давно нравилась "дочерняя" линейка Chloé, в новом межсезонье сразу несколько поводов для радости. Начнем с самой неожиданной: несмотря на то, что рубль падает, цены на вещи See by Chloé тоже снижаются, а не ползут вверх — средняя отметка опустилась с 595 долларов до 395. Такая резкая перемена в ценовой политике связана с тем, что марка теперь будет производиться в парижском офисе "старшего" модного дома, а не отдельно. Во-вторых, See by Chloé сменили логотип — их новую версию, сердечко, вписанное в губы, можно увидеть уже на вещах сезона pre-fall 2015. Не только на бирках, но и на груди как минимум одного свитшота.
И наконец, в-третьих, вся новая межсезонная коллекция посвящена лошадям, а это прекрасный подарок и для девушек, в детстве мечтавших покорять Дикий Запад с ковбоями, и для экс-поклонниц Барби-наездницы. Клэр Уэйт Келлер объединяет два эти образа (замечен, например, розовый брючный костюм совершенно в духе Барби), в итоге выдавая коллекцию для выросших девочек, которые, несмотря на все детские фантазии, на лошади сидели в жизни всего однажды — и только в цирке, фотографируясь на пони. Зато здесь по пальто и свитшотам разбегаются силуэты нарисованных лошадок, которые скачут и рысью, и галопом, а высоким сапогам с бахромой позавидует любой ковбой из самого театрализованного вестерна.