Обзор Buro 24/7: Sonia Rykiel, pre-fall 2016
Пятнашки
Всего за несколько сезонов Sonia Rykiel из марки не самой интересной превратилась в своего рода марку мечты — и все это у нас на глазах, с момента прихода на пост креативного директора Жюли де Либран. Она вернула во французский дом то, чем он прославился, и что, казалось, совсем потерял, — веселье и жизнерадостность. Впрочем, звание the coolest brand of the moment дому, который построила Соня Рикель, все равно не грозит, потому что его очарование, несмотря на юный дух после обновления, все-таки совсем другое — игривое, озорное и совершенно никак не связанное с разрушением стереотипов об одежде, поиском новых форм, экспериментами с кроем и тому подобным. Зато здесь все просто, понятно и ярко, так что пытаться заставить себя полюбить такую одежду никто не старается: это происходит само собой.
Главным героем всей межсезонной коллекции стал принт из отпечатков ладошек, разбросанных по белому шелку. Он появляется в самом начале, на костюмах из топов и полупижамных брюк и на мини-платьях, а уже потом в игру вступают полоски — этот узор с момента основания для Sonia Rykiel стал знаковым. Полосатым в коллекциях марки может быть все, от шарфов до платьев в пол, от библиотекарских кардиганов до комплектов из длинных туник и широких брюк — уже в духе этакой стереотипной девушки-художницы из Парижа, которой катастрофически не хватает разве что берета. Место этих головных уборов, ставших суперактуальными с легкой руки Алессандро Микеле, занимают другие — меховые шапки и вязаные пестрые шапочки.
В целом все героини напоминают тех же французских студенток, что и всегда, — уж очень этот образ обаятелен. Брючные костюмы сталкиваются с огромными пиджаками с барахолок, расслабленный и уютный трикотаж — с платьями в пайетках оттенков хаки, почти кислотно-желтые и розовые вещи — с потрепанного вида леопардом, а бархатные береты и пальто с меховыми воротниками — со спортивными мотивами в узорах на платьях или поло.