Поиск

Обзор Buro 24/7: Sportmax, Iceberg, Agnona

Обзор Buro 24/7: Sportmax, Iceberg, Agnona

Весна-лето 2016

Текст: Buro 24/7

Фото: IMAXtree.com

В Милане продолжается неделя моды — рассказываем о самых интересных, на наш взгляд, показах третьего дня

Sportmax

Круги, полосы и нестандартные сочетания чистых базовых цветов (только вместо красного дизайнеры используют оранжевый) — таково краткое резюме новой коллекции Sportmax. Звучать это может скучно, но на деле не дает заскучать ни на секунду. Круги здесь, например, появляются не только в виде контрастных вставок на платьях и пальто, но и в переработанной сетке, в Лондоне ставшей одной из главных тенденций. Команду марки не устраивают простые квадраты, и свою сетку она сплетает из кружков и овалов, а из получившегося материала шьет блузы, прозрачные брюки и платья. Те же овалы соединяются в длинные цепи, которые графичным принтом ложатся на самые разные вещи. А сетка в уже классическом ее варианте снова появляется в коллекции совершенно неожиданно: дизайнеры используют принт, похожий на двухмерное изображение ее застывшей в полете 3D-модели.

Но и без ухищрений с современными технологиями и геометрией начальной школы все выглядит более чем эффектно. Самый простой и одновременно самый впечатляющий образ состоит, например, из кожаных расклешенных кюлотов и минималистичной белой рубашки с такими же расширяющимися книзу рукавами.


Iceberg

Сегодня состоялся еще один ожидаемый дебют на миланской неделе моды: свою первую коллекцию для Iceberg показал Артур Арбессер, запомнившийся нам по LVMH Prize. Этот итальянский дом вряд ли можно отнести к числу домов первой линии, поэтому особенных надежд на Арбессера никто, кажется, и не возлагал — золотые годы марки при правлении Жан-Шарля де Кастельбажака давно прошли. Что мы знали об Iceberg до назначения нового креативного директора? Это веселая и достаточно игривая марка, в последнее время подугасшая. И Арбессер должен был вернуть в стены дома жизнь и юношескую энергию.

Переворота в духе Pucci или Gucci не состоялось  и это к лучшему: еще одна, уже третья марка, переделанная в таком же духе, была бы перебором. Арбессер не стал делать как будто бы ничего особенного, поначалу и вовсе ограничившись набором простых силуэтов со спортивными деталями и раскрасив их на свой вкус. Полоска контрастных цветов (голубой с красным, зеленый с синим), психоделические волны, зигзаги — иногда в ярких красках, иногда в сочетаниях пастельных тонов. Пастельные варианты получились, пожалуй, интересными: особенно необычно выглядит трио «белый + желтый + нежно-сиреневый».

Agnona

Незадолго до старта нового сезона было объявлено, что Стефано Пилати прощается с Agnona и отныне будет разрабатывать коллекции только для Ermenegildo Zegna. Многих поклонниц таланта Пилати это наверняка расстроило, а вот поднвшаяся после этого объявления волна слухов о его скором назначении в Giorgio Armani ситуацию, наоборот, мгновенно исправила. Как бы то ни было, команде марки, спецализирующейся на производстве изделий из кашемира, новую коллекцию разрабатывать пришлось самостоятельно, без руководства креативного директора, поиски которого, по словам руководства, сейчас активно идут. 

Конечно, особой концептуальности в коллекции нового сезона нет. Но это не делает ее хуже. Вещи у дизайнеров получились очень спокойные, но даже в своем спокойствии и простоте ощутимо люксовые и качественные — а это, кажется, как раз то, что нужно клиентке Agnona. Потому что при Пилати, как ни странно, продажи марки вовсе не росли.