Обзор Buro 24/7: Vera Wang, Diesel Black Gold, Narciso Rodriguez
Осень-зима 2015
Vera Wang
Хотя настоящую всемирную славу Вере Вонг принесла ее свадебная линия, Вонг — дизайнер prêt-à-porter, кажется, с этой доброй сказочной феей не имеет практически ничего общего. И, кстати, тяготеет явно к полной противоположности прославившего ее «пышного белого платья» — нарядам черным, резким, спортивным и минималистичным. Но в новой осенне-зимней коллекции обе эти личности, Вонг-минималист и Вонг-декоратор, переплетаются самым неожиданным образом. Лаконичные силуэты, раскрашенные исключительно черной и белой красками, наполняются множеством деталей, не выходящих за границы резких и прямых линий. Спортивного вида платье-рубашка напоминает кружевную паутину, сплетенную из тончайших ниток, а на коротеньких платьях-топах проступают выложенные крупными черными камнями цветы.
Diesel Black Gold
Еще одна полностью черная коллекция на нью-йоркской неделе моды продолжает тему, начатую показами Alexander Wang и Thom Browne, — показ Diesel Black Gold. Однородность цвета нарушается только редкими отблесками синего и парой серых вещей — впрочем, и Александр Ванг, увлекшийся тяжелым металлом, позволил себе включить в коллекцию шесть (ни больше ни меньше) предметов, общей гамме не соответствующих. Команда Diesel Black Gold не демонстрирует ничего из ряда вон выходящего, оперируя вполне понятными и дружелюбными клише: здесь и куртки-косухи, и коротенькие кружевные комбинации, выглядывающие из-под мужских пиджаков, и кожаные мини-платья в молниях. А также десяток ни к чему не обязывающих и ни на что не претендующих брюк, простых юбок, топов, маек и свитеров.
Narciso Rodriguez
Главной темой осенне-зимней коллекции Narciso Rodriguez, по признанию самого дизайнера, стала Индия и индийские махараджи — хотя, не знай мы этого и пытайся разобраться в источниках вдохновения без личной подсказки, докопаться до первоосновы было бы почти невозможно. Традиционно яркую, блестящую, полную декоративных элементов историю он рассказывает предельно минималистичным языком. Никаких вышивок, никаких украшений — разве что совсем немного, но исключительно в черном и белом цветах.
Отказался дизайнер и от ярко-розового с зеленым, и от смелых и контрастных цветовых сочетаний, которые ассоциируются с индийским стилем, наверное, в первую очередь. Свою скромную черно-белую палитру он разбавил исключительно пастельными оттенками, под конец пустив на подиум также и желтый.