Обзор Buro 24/7: Victoria Beckham, осень-зима 2016
Победа над солнцем
Многие люди боятся взрослеть — слово «стареть» мы не употребляем из принципа, потому что оно и вовсе у большинства вызывает совершенный ужас. Но то, что мы меняемся с каждым годом и вряд ли сможем вернуться назад, даже если пластические хирурги и косметологи достигнут невероятного прогресса, это неизбежный факт. меняется не только внешность, но и взгляды на жизнь, и отношение к ней, и то, как мы чувствуем себя и преподносим. Касается это и стиля. Туфли на огромных каблуках, ужасные орудия пытки, которые в 20 казались лучшей обувью на свете, сменяются на по-настоящему удобную обувь. Клубные мини — на вещи, в которых действительно комфортно жить той жизнью, какую вы для себя выбираете. Показателен в этом плане и путь Виктории Бекхэм. Хотя наряды из клипов Spice Girls невозможно не любить, (проверьте сами — зайдете на YouTube и пропадете там на несколько часов) сейчас она совершенно органично выглядит в своих уютных свитерах и мягких длинных юбках. И они же, перекочевав из ее собственного гардероба в ее же коллекции, так же органично в 2016 году, когда ставку на удобство и комфорт делают все, выглядят на подиуме.
Говорит об этом и сама Бекхэм. Перед показом она сказала: то, что сейчас будет представлено, — результат эволюции ее собственного стиля. И, да, это вещи, которые хочется носить не только самой Виктории: общей повестке дня ее личные изменения более чем соответствуют.
В новой коллекции еще больше цвета, а вместо неожиданных фотопринтов прошлого сезона — геометрические мотивы. Конечно, клетка с полоской у Victoria Beckham встречались и раньше, как и яркие краски, но в этот раз всего особенно много, а цвета особенно солнечны: оранжевый, канареечный, синий, красный уже не служат только для расстановки акцентов, а выступают в команде — массово и очень убедительно. Кроме того, команда Виктории Бекхэм продолжает экспериментировать с добавлением объемов и трикотажем. На этот раз просто закругленными линиями плеч у больших пальто дело не ограничивается. Одним из главных ходов стала деконструкция корсета, который, словно плавясь, «стекает» по телу вместо того, чтобы его удерживать. И выглядит не жестким, формообразующим, а мягким, пластичным. И часто при этом переходит в юбку-баллон, опять же не самый очевидный силуэт.