Парижская неделя моды: Rick Owens, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Париже
В своих работах Рик Оуэнс часто затрагивает такие противоположные понятия, как опытность и невинность. Дизайнер признал, что в этом сезоне именно невинности он уделил больше внимания и почти полностью отказался от тех мрачных готических конструкций, которые сделали его знаменитым.
«Хрупкость и изящность» – так enfant terrible калифорнийского происхождения охарактеризовал свое новое шоу. Точнее не скажешь. Подиум для показа установили посреди холодного бетонного помещения многоэтажной парковки. Модели были одеты в нежные, но сложно сконструированные вещи из шелка, зачастую украшенные тысячами стеклянных бусин (их Оуэнс специально заказывал мастерам острова Мурано). Длинные накидки из страусиных перьев добавили образам драматичности. Одна модель вышла в платье, полностью сотканном из конского волоса. По словам дизайнера, одеяние настолько хрупкое, что может сломаться даже при легком неосторожном касании.
«Морж» — второе название коллекции. Имеется в виду не животное, а песня Битлз «I am the Walrus», – это намек на психоделические вкрапления кислотных цветов в коллекции. «Я хотел, чтобы они выглядели так, как будто их одели в туман или завернули в конфетную обертку», – рассказал дизайнер.
Показ оказался очень нетипичным для Оуэнса. Напрашивается вывод: дизайнер мыслит настолько глобально, что каждая коллекция — всего лишь веха в его великом плане, поэтому никогда не знаешь, чего ждать от Rick Owens в будущем.