Украшения Crystalline Jewellery: все дело в дружбе
Тандем в стиле Vogue
Бренд Crystalline Jewellery появился благодаря давней дружбе двух девушек — Киры Похитон и Елены Косенковой. Новоиспеченных партнеров связывает общее модное прошлое: Елена в свое время была редактором моды в Vogue (позже — директором отдела моды в Tatler), а Кира — издателем там же.
"Мы много лет отдали работе в сфере моды, в глянце, благодаря этому накопили колоссальный опыт", — рассказывает о своем решении Елена Косенкова. — "Однако в жизни каждого человека наступает момент для шага вперед, часто — шага в неизведанное. Для нас это вылилось в создание своей марки бижутерии. Важным эмоциональным толчком стало рождение детей. И у Киры, и у меня совсем маленькие дети, а они побуждают нас творить, придумывать новое, развиваться".
О том, почему объектом творчества стала именно бижутерия, талантливый управленец Кира Похитон отвечает не задумываясь: "Решение подсказал сам рынок. Бижутерия стала безумно популярна в последние годы, в мире на нее настоящий бум. Она многое позволяет: сегодня можно смешивать и цвета металла, и самые, казалось бы, несовместимые материалы.
И носить бижутерию сейчас можно как с вечерним платьем, так и с повседневной одеждой. Только в Италии за последний год рынок производства бижутерии вырос более, чем в три раза. Так что спрос высок и ограничений для творчества практически никаких нет. Вот мы и решили: почему бы и нет?"
Основные темы Crystalline Jewellery — природные минералы, а главными камнями коллекции стали аметист и солнечный кварц. Колье и серьги из коллекции также инкрустированы кварцем, аквамарином и кораллом в необыкновенных по форме интерпретациях. Таким образом достигнут эффект потрясающей симметрии и ассиметрии с великолепной гармонией цвета.
"Мы называем нашу марку "The Trendsetter's accessory", — поясняет Кира Похитон характер целевой аудитории, на которую ориентирован бренд. — "Это девушка-космополит, она любознательна и много путешествует. Искренне интересуется тем, что происходит в мире. Ее отличает естественность, хороший вкус и чувство меры. Это та, с мнением которой всегда считаются и которой хотят подражать".
Наблюдая за развитием событий вокруг совсем юного бренда и вспоминая народные присказки о разделении работы и дружбы, невольно задаешься вопросом, как две успешные и такие разные женщины смогли настолько сработаться.
"Да, действительно, бытует мнение, что лучше разделять дружбу и деловые отношения. Но во-первых, мы с Леной уже работали вместе в журнале Vogue, во-вторых, мы четко разделили обязанности. Да, мы советуемся и часто спорим, но окончательное решение в творческих вопросах принимает Елена, а в более прагматичных — я. Ну и в-третьих, мы надеемся, что бывают исключения! Мы затеяли такой проект, который будет успешным только при командной работе", — делится секретом Кира Похитон.