Поиск

Обзор Buro 24/7: Walk of Shame, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Walk of Shame, осень-зима 2016

Пикник на крыше

Текст: Вера Рейнер

Специально для показа Walk of Shame впервые с 60-х годов была открыта крыша кинотеатра «Родина». И погода в этот день, как специально, выдалась изумительная. Так что сама коллекция с таким фоном несколько отошла на второй план

Для того чтобы попасть в этот субботний день к Андрею Артемову, каждому пришлось преодолеть не одно препятствие. Во-первых, просто добраться до «Родины» на Семеновской — это вовсе не тот «центр», в который вписано большинство других точек для московских показов. От Семеновской — к самой «Родине», на тяжелой двери которой висит объявление, извещающее, что кинотеатр закрыт и открываться, кажется, пока не собирается. Но только не для гостей Андрея Артемова. Итак, дальше — через зал с грустными игровыми автоматами, отключенными от сети и погасшими, потом вверх по широким лестницам на несколько этажей. Никаких стрелок и указателей, подсказывающих, куда идти, — к месту назначения ведет только музыка, играющая откуда-то сверху, из открытой двери на крышу. 

Обзор Buro 24/7: Walk of Shame, осень-зима 2016 (фото 1)

С тех пор как ресторан, работавший на крыше «Родины» до 60-х годов, закрылся, попасть сюда простые смертные, не сотрудники кинотеатра, не могли. Но для Артемова и его команды сделали исключение. И места лучше для показа этой коллекции было не придумать: цветовая гамма одежды как-то удивительно удачно совпала с красками окружающего пейзажа. Серое небо, потемневшие бежево-серые колонны и лестницы, металлическая изнанка красных букв вывески, нависшей над фасадом, — на таких приглушенных цветах, разбавив их более яркими деталями, команда Walk of Shame и выстроила свою коллекцию. И, конечно, вечным черным: от свободных костюмов до прозрачного длинного платья, доставшегося кудрявой Алеше Ковалевой — самой яркой из новых русских моделей, особенно подходящей к тому же ретродуху WoS.

Обзор Buro 24/7: Walk of Shame, осень-зима 2016 (фото 2)

В целом же набор вещей в точности такой же, как и в предыдущих коллекциях марки. Полосатые пальто-халаты, такие же кюлоты, длинные юбки, серьезность которых компенсируется высотой разрезов прямо до бедра, платья-комбинации, идущие и к плащам, и к «разваливающимся» на этот раз свитерам  Walk of Shame. Тонкие топы со спущенными плечами, сквозь которые, независимо от материала, отчетливо виднеются соски. Свободные джинсы и просторные куртки, как будто найденные в секонд-хенде. И, конечно, металлический блеск или пайетки — они даже длинным и закрытым платьям, скроенным максимально просто, придают дух вечеринки.