Поиск

Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой

Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой

Текст: Екатерина Краюхина

T

Основательница марки JIO Анастасия Кочкурова, преподаватель кундалини-йоги, изначально запустила бренд одежды для медитаций. Теперь же в ассортименте JIO можно найти подчеркивающие фигуру боди и платья. Знакомимся с локальной маркой комфортной, но сексуальной женской одежды. 


ОТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ ДО СЕКСУАЛЬНЫХ БОДИ

Название бренда родилось из популярной в йоге мантры, которая звучит как «Вахе гуру вахе джио». JIO значит «душа», рассказывает Анастасия Кочкурова. Она запустила марку в 2020-м, в самый разгар пандемии. В первую коллекцию вошла одежда для медитаций — брюки, рубашки и топы из дышащих тканей, таких как лен, хлопок, крапива и муслин. Комфорт вещей оценили многие адепты духовных практик: например, одной из первых клиенток бренда стала соосновательница популярного проекта о путешествиях #FollowMeTo и создатель well-being-пространства Ashram Наталья Османн. В прошлом году JIO выпустили ватники, над эскизами которых Анастасия Кочкурова работала вместе с близкой подругой Анной Антимоний. Она же приложила руку к созданию боди из нового дропа, в который также вошли несколько платьев — мини и макси, с длинными рукавами и открытыми плечами, высокими воротниками и глубокими квадратными вырезами. 


Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 1)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 2)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 3)

JIO — ЭТО ПРО ДУХОВНОСТЬ И ЭНЕРГИЮ 


В ассортименте бренда теперь нельзя найти одежду для йоги, но JIO запустила линейку базовых вещей простого кроя. «Мне стало тесно в рамках одежды для медитаций, хотелось больше творчества, поэтому я решила расширить ассортимент, — говорит Анастасия Кочкурова. — Я люблю сексуальные вещи, грамотно подчеркивающие фигуру, поэтому начала именно с них. Ключевая идея бренда осталась той же: это базовые вещи простого кроя, в которых чувствуешь себя комфортно. Наша одежда не сковывает движения и передает состояние свободы — как физической, так и внутренней. Также мне важно было показать, насколько разной и многогранной может быть женщина», — подчеркивает основательница. 


Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 4)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 5)

МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ, МИЛЛА ЙОВОВИЧ И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ 


Команда бренда не скрывает, что вдохновение ищет в культовых кампейнах, кутюрных шоу и, разумеется, реальных женщинах. Например, эскиз мини-платья Анастасия Кочкурова создала под впечатлением от кампании Anna Molinari весна-лето 1997 с Миллой Йовович в главной роли, которую снимал Паоло Роверси. Среди других точек отсчета — показы Calvin Klein, Thierry Mugler, Hermès и Gucci конца 1990-х и архивные выходы Моники Беллуччи.


Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 6)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 7)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 8)

ПРО БИФЛЕКС И МАРОККАНСКИЙ КРАСНЫЙ

Все вещи из новой коллекции сделаны из одного материала — бифлекса. «Мы искали эластичную, податливую в крое и удобную в носке ткань. В результате мы с технологами и нашим главным директором по производству Вероникой остановились на бифлексе — обтягивающем, но не сковывающем движения материале», — рассказывает Анастасия Кочкурова. В новом дропе JIO сделали ставку на три цвета: черный, кофейный и ярко-красный. «Если первые два оттенка присутствовали в палитре JIO с момента основания бренда, то на красный мы решились впервые», — делится Кочкурова. Впрочем, этот оттенок тоже связан с ДНК бренда: насыщенный красный ассоциируется с Марокко, где фотограф Абдулл Артуев и арт-директор Ира Головко успели снять несколько кампаний марки. 


Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 9)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 10)

ПРО ИДЕЮ КАМПЕЙНА


В основу концепции съемки новой коллекции легла история искушения Евы. Понятный архетипичный образ команда бренда решила обыграть по-новому. Так, в кампейне появились две Евы. Однако по задумке фотографа они сами превращаются в змей, воплощая образ искусительниц в идеально скроенных боди. Получилась отчасти мистическая съемка в духе рекламных кампаний конца 1990-х.


Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 11)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 12)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 13)
Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой (фото 14)

Где находится:

Москва

Сколько стоит:

от 6 000 за боди
до 16 000 за платье

ГДЕ КУПИТЬ: https://jio.art/base 



false
767
1300
false
true
true
{"width":960,"column_width":122,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7