Новое имя. JIO — боди и платья с идеальной посадкой
Основательница марки JIO Анастасия Кочкурова, преподаватель кундалини-йоги, изначально запустила бренд одежды для медитаций. Теперь же в ассортименте JIO можно найти подчеркивающие фигуру боди и платья. Знакомимся с локальной маркой комфортной, но сексуальной женской одежды.
ОТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ ДО СЕКСУАЛЬНЫХ БОДИ
Название бренда родилось из популярной в йоге мантры, которая звучит как «Вахе гуру вахе джио». JIO значит «душа», рассказывает Анастасия Кочкурова. Она запустила марку в 2020-м, в самый разгар пандемии. В первую коллекцию вошла одежда для медитаций — брюки, рубашки и топы из дышащих тканей, таких как лен, хлопок, крапива и муслин. Комфорт вещей оценили многие адепты духовных практик: например, одной из первых клиенток бренда стала соосновательница популярного проекта о путешествиях #FollowMeTo и создатель well-being-пространства Ashram Наталья Османн. В прошлом году JIO выпустили ватники, над эскизами которых Анастасия Кочкурова работала вместе с близкой подругой Анной Антимоний. Она же приложила руку к созданию боди из нового дропа, в который также вошли несколько платьев — мини и макси, с длинными рукавами и открытыми плечами, высокими воротниками и глубокими квадратными вырезами.
JIO — ЭТО ПРО ДУХОВНОСТЬ И ЭНЕРГИЮ
В ассортименте бренда теперь нельзя найти одежду для йоги, но JIO запустила линейку базовых вещей простого кроя. «Мне стало тесно в рамках одежды для медитаций, хотелось больше творчества, поэтому я решила расширить ассортимент, — говорит Анастасия Кочкурова. — Я люблю сексуальные вещи, грамотно подчеркивающие фигуру, поэтому начала именно с них. Ключевая идея бренда осталась той же: это базовые вещи простого кроя, в которых чувствуешь себя комфортно. Наша одежда не сковывает движения и передает состояние свободы — как физической, так и внутренней. Также мне важно было показать, насколько разной и многогранной может быть женщина», — подчеркивает основательница.
МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ, МИЛЛА ЙОВОВИЧ И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ
Команда бренда не скрывает, что вдохновение ищет в культовых кампейнах, кутюрных шоу и, разумеется, реальных женщинах. Например, эскиз мини-платья Анастасия Кочкурова создала под впечатлением от кампании Anna Molinari весна-лето 1997 с Миллой Йовович в главной роли, которую снимал Паоло Роверси. Среди других точек отсчета — показы Calvin Klein, Thierry Mugler, Hermès и Gucci конца 1990-х и архивные выходы Моники Беллуччи.
ПРО БИФЛЕКС И МАРОККАНСКИЙ КРАСНЫЙ
Все вещи из новой коллекции сделаны из одного материала — бифлекса. «Мы искали эластичную, податливую в крое и удобную в носке ткань. В результате мы с технологами и нашим главным директором по производству Вероникой остановились на бифлексе — обтягивающем, но не сковывающем движения материале», — рассказывает Анастасия Кочкурова. В новом дропе JIO сделали ставку на три цвета: черный, кофейный и ярко-красный. «Если первые два оттенка присутствовали в палитре JIO с момента основания бренда, то на красный мы решились впервые», — делится Кочкурова. Впрочем, этот оттенок тоже связан с ДНК бренда: насыщенный красный ассоциируется с Марокко, где фотограф Абдулл Артуев и арт-директор Ира Головко успели снять несколько кампаний марки.
ПРО ИДЕЮ КАМПЕЙНА
В основу концепции съемки новой коллекции легла история искушения Евы. Понятный архетипичный образ команда бренда решила обыграть по-новому. Так, в кампейне появились две Евы. Однако по задумке фотографа они сами превращаются в змей, воплощая образ искусительниц в идеально скроенных боди. Получилась отчасти мистическая съемка в духе рекламных кампаний конца 1990-х.
Где находится:
Москва
Сколько стоит:
от 6 000 за боди
до 16 000 за платье
ГДЕ КУПИТЬ: https://jio.art/base
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7