Прямая речь: Донателла Версаче — о специальной коллекции для MyTheresa
Бренд Versace выпустил специальную коллекцию для онлайн-ритейлера MyTheresa. В капсулу вошли 16 вещей, включая украшения и аксессуары, — все они появились в продаже сегодня. BURO. публикует комментарии креативного директора марки Донателлы Версаче.
«Мы хотели, чтобы коллекция была основана на наследии бренда и при этом выглядела в духе времени. Принты, к примеру, взяты из архива дома, но применены к современным силуэтам. Это мой главный прием в работе: я работаю с оглядкой на прошлое, когда другие смотрят в будущее. Одежду я воспринимаю как инструмент самовыражения, а не как просто вещи, которые прикрывают твое тело. В последнее время мне хочется окружать себя уютом, поэтому если вы спросите о моем любимом предмете, то я выберу голубую водолазку из этой коллекции.
Я очень любознательная: люблю заглядывать внутрь, исследовать вещи и явления до того, как они станут мейнстримом. Вот, например, рэп и хип-хоп. Versace сотрудничал с Тупаком еще до того, как рэп захватил мир, — просто потому, что мы увидели, что в этой культуре происходит что-то совершенно другое, и поверили в нее. Вдохновение сегодня может приходить из множества вещей, необязательно очевидных, — но нужно обладать особым чутьем».