Как заинтересовать поколение Z
Итоги конференции Fashion Culture Design в Нью-Йорке
В Нью-Йорке прошла конференция Fashion Culture Design. Одной из тем саммита стало будущее поколения Z и предпочтения молодых людей, родившихся в середине 1990-х или в начале 2000-х.
По словам основательницы Man Repeller Леандры Медин, в работе с поколением Z важно максимально упрощать все что только можно. В отличие от миллениалов, которые считаются трудоголиками, новое поколение работает меньше, но грамотнее: «Я восхищаюсь этим молодыми людьми. Они понимают, как можно упростить рабочий процесс».
Родившиеся после 1995 года ценят оригинальность в самовыражении больше, чем миллениалы, зато не терпят совершенства: «Делаю, я, например, фото прекрасного заката с идеальной перспективой — а в ответ получаю, что это очень скучно», — рассказывает Кейт Льюс, редакционный директор Hearst Magazines Digital Media.
Еще одна особенность поколения Z, которую отмечают эксперты, заключается в том, что их сложно оценивать группой. Их самостоятельность привела к тому, что все они самобытны, поэтому внутри одной возрастной категории необходимо выделять еще несколько.