Лучшее от Neiman Marcus
За кулисами весеннего показа
Роскошный зал отеля «Фермонт» в викторианском стиле был заполнен накрытыми столами, запахом живых роз и платьями haute couture. В этот четверг в Сан-Франциско состоялся модный показ лучших весенних коллекций 2015 года по мнению Neiman Marcus.
425 модно одетых гостей местного бомонда собрались в поддержку балета и моды. Кен Доунинг, вице-президент и модный директор Neiman Marcus, представил микс весенних коллекций этого года.
Энергичный Кен обаял публику со сцены чувством юмора, историями из личной жизни и походкой от бедра. Как только модный директор оказывался за кулисами, улыбка сменялась серьезным выражением лица: Кен на лету менял прически и аксессуары моделей прямо за несколько секунд до их выхода на сцену, чем приводил в панику всех ассистентов.
Доунинг собрал показ из 85 нарядов, разделенных на четыре тематические группы.
Показ открыли чувственные 70-е и богемная роскошь. Модели в юбки макси, брюках клеш, пиджаках с бахромой и с цветными перьями в волосах выходили на подиум под зажигательную музыку 70-х.
Этнические мотивы первой части сменились настроением спокойствия и чистоты всех оттенков белого. «Помните правило «Никогда не носите все белое сразу»? Мы создаем правила, и мы же их нарушаем», — сказал со сцены Доунинг. Белоснежные одеяния создали умиротворенную атмосферу, развеваясь над подиумом от легкой походки манекенщиц.
Но ненадолго.
Подиум словно расцвел во всей красе яркими цветами, узорами и принтами после белоснежной зимы и спокойствия. Просторные пальто, наброшенные на плечи поверх нарядов, касающихся пола, были главной изюминкой третьей части.
Заключительной главой показа стал еще один момент диско, который блестяще завершил шоу. Сверкающие платья, брюки, блузы и пиджаки пришлись по душе аплодирующей публике.
«Этот сезон полон удлиненных силуэтов в брюках клеш под покровом меха и сиянием блесток, —описывает коллекции показа Доунинг. — Он будет замечательным ретропутешествием в 70-е».
Прибыль от недешевых билетов на показ, стоимостью от 350 до 2 000 долларов, является ежегодным вкладом пришедших в фонд некоммерческого балета Сан-Франциско, так же, как и $51 000, собранные на аукционе после шоу.