Поиск

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день

Мы продолжаем серию материалов о российских брендах — тем более что за последние две недели редакция BURO. получила сотни анкет от локальных брендов. Итак, сегодня делимся замечательными новыми марками, что называется, с «одеждой для жизни» — спокойными, лаконичными рубашками, брюками, платьями и юбками на каждый день.


VAKPROJEKT

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

за маркой стоит дизайнер Лиза Казбекова, выпускница Лондонского университета искусств. Она запустила собственный бренд еще в 2015-м, но с прошлого года работает в новой концепции — теперь Vakproject исследует идею гардероба-трансформера. Платья продуманы так, чтобы их можно было носить и поверх брюк. Еще есть отстегивающиеся жабо из тафты — особенно круто они смотрятся на контрасте с костюмами.

ВЫБОР BURO.:

костюмные пары, где роль пиджака выполняет плотная рубашка — так называемый shirt suiting.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — 13 000 р., юбки — 18 000 р.

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 1)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 2)


CHOUX

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

название марки основательницы Viva la Vika Вики Молдавской с французского переводится как «капуста» — намек на принцип капусты в гардеробе. В ассортименте Choux всё просто и понятно: лонгсливы, широкие брюки, жакеты и объемные рубашки, с которыми которыми удобно составлять многослойные образы

ВЫБОР BURO.:

свободные платья-поло, рубашки и совершенные белые майки

СКОЛЬКО СТОИТ:

майки — 4 500 р., рубашки — 12 000 р.

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 3)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 4)


MONIAR

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

небольшая московская марка по-своему интерпретирует «базу». Если рубашка — то с в меру широкими плечами или с лацканами, как у пиджака. Если костюм, то вместо жакета будет красивый укороченный жилет. С недавних пор Moniar делает еще и джинсы — прямые и в правильном темно-синем оттенке.

ВЫБОР BURO.:

костюм с рубашкой вместо жакета — уже не такой расслабленный, как пижама, но все еще подразумевает комфорт. Деловому дресс-коду такой комплект нисколько не противоречит.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — 9 000 р., брюки — 9 500 р.

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 5)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 6)


ZOTÊME

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

до запуска собственной марки Оксана Зиненко разрабатывала концепции коммерческих объектов в Москве. Отсюда желание делать лаконичную удобную одежду, идеально вписывающуюся в концепцию work-life balance. Очевидно вдохновение брендом Totême, плюс каждая коллекция отсылает к какому-то художнику — в сезоне весна-лето 2022 это Мондриан.

ВЫБОР BURO.:

сдержанные, но не заурядные платья прямого кроя — строгие «халаты» с контрастным кантом, «коконы» и варианты с поясом на резинке. Карманы обязательны во всех случаях.

СКОЛЬКО СТОИТ:

15 000 — 17 000 р. за платье

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 7)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 8)


IVOLGA

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

марка основана стилистом Ольгой Малюгой. Движущая сила Ivolga — спокойные вещи на каждый день: есть приталенные жакеты, струящиеся миди-юбки, майки необычных оттенков бирюзового и сиреневого, а также плотные рубашки, которые можно носить поверх футболок или просто так.

ВЫБОР BURO.:

коллекция из нейлона с брюками, жилетами и сарафанами на манер Prada.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки — до 7 000 р., платья — до 8 000 р.

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 9)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 10)


NOT FOR SALE

КОРОТКО О БРЕНДЕ:

марка петербурженки Натальи Скрибо с приятными хлопковыми рубашками, лонгсливами, объемными пиджаками, широкими брюками и плащами — все простых силуэтов без одной лишней детали. При магазине Not for Sale работает собственное кафе. А еще Наталья сотрудничает с ресторатором Антонио Фреза — сотрудники Sea, Signora и новой траттории Marso Polo носят платья и костюмы ее бренда.

ВЫБОР BURO.:

плотные свободные рубашки с карманами и широкие брюки — униформа для тех, кто просто хочет чувствовать себя круто и кому давно не нужно ничего доказывать.

СКОЛЬКО СТОИТ:

рубашки, брюки — около 7 000 р.

New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 11)
New normal. Вещи этих новых российских марок хочется носить каждый день (фото 12)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7