Выбор Сергея Танина, сооснователя Peak: 5 брендов, которые объединяют моду и аутдор
В октябре на Петровском бульваре открылся двухэтажный магазин Peak, объединивший моду, уличную культуру и аутдор. За проектом стоят сооснователь Fott Сергей Танин, а также создатели сети магазинов «Траектория» Алексей и Константин Михайловы. Брендлист Peak построен на стыке моды и спорта. Кроме The North Face, Patagonia и Snow Peak здесь можно найти вещи Engineered Garments, пуховики Templa и вторую линию Proenza Schouler. По просьбе BURO. Сергей Танин рассказывает о самых ярких марках, представленных в магазине.
Nanamica
Без этих японцев современный ландшафт японской модной индустрии не был бы таким, какой он есть. Основатели, они же дизайнеры Nanamica, являются частью компании Goldwin, лидера японской аутдор-индустрии. Именно они перезапустили и привели к успеху в Японии бренды Helly Hansen, Champion и The North Face. Каждый релиз под лейблом The North Face Purple Label модники ждут не меньше чем очередной дроп Supreme и Palace. Я работаю с Nanamica очень давно — впервые привез бренд еще в Fott (мужской концепт-стор, закрывшийся в 2015 году — прим. BURO.). Могу с уверенностью сказать, что коллекция сезона осень-зима 2021, представленная в Peak, — их лучшая с точки зрения и модной повестки, и технологий.
and Wander
Название японского бренда переводится как «бесцельно блуждать» и отсылает к прогулкам на природе. У марки получается выдерживать баланс функциональности и дизайна. Что неудивительно — до того как запустить собственный бренд, дизайнер Кейта Икеучи долго работал в Issey Miyake. Вещи and Wander сделаны из надежных материалов — они защищают от холода, дождя и ветра. Они одинаково органичны и в горах, и в мегаполисе. Школа Issey Miyake, функциональный дизайн и новые технологии ставят and Wander рядом с такими именами, как Comme des Garçons и Yohji Yamamoto, — уровень, выше которого сложно что-то найти.
Arc'teryx
В одном из интервью основатель Acronym Эрролсон Хью сравнил изделия Arc'teryx с сумкой Birkin — вещью вне времени и тенденций, покупка которой стала инвестицией, а не просто тратой денег на модную «шмотку». С ним согласились и Ким Джонс, и Вирджил Абло, который на последнем показе Off-White показал трехслойные Gore-Tex куртки Arc'teryx.
Arc'teryx — безусловная икона в аутдор-индустрии, а сейчас уже и в модной. С появлением саб-бренда Veilance все вопросы о релевантности Arc'teryx высокой уличной моде сняты. Марка стала реальным авангардом, за которым следят дизайнеры Prada, чтобы чем-то удивить модников в своей прогрессивной Linea Rossa.
Mountain Research
Походы как размеренный отдых, а не испытание на выносливость — примерно так можно описать направленность Mountain Research. Создатель бренда Сецумаса Кобаяси вырос на обувной фабрике отца и провел большую часть детства в горах, к которым приучил мальчика дед. После долгих лет поисков уже состоявшийся дизайнер создал свою марку одежды, вдохновляясь трекингом и адаптируя походную одежду под городской стиль.
Anarchy in the Mountain — в такое лаконичное определение поместили свою философию Mountain Research. «Горная анархия» для Кобаяси — это то чувство свободы, которое человек испытывает на природе, вдали от цивилизации. Ты предоставлен сам себе и отвечаешь только за себя (а не на телефонные звонки). Дизайнер вовсе не противник современного города — скорее выступает за здоровый баланс работы и выходного эскапизма. Интересный факт про бренд: чтобы испытывать свои вещи, дизайнер построил аутдор-лагерь недалеко от Токио.
Story mfg.
Любой аутдор-бренд заявляет, что его миссия — развивать в человеке любовь к окружающему его миру и поддерживать высокий уровень оптимизма. С этой точки зрения, Story mfg. стал для меня самой яркой аутдор-маркой в 2020 году. Пусть даже без технологичных многослойных мембранных тканей и пуховых курток.
Супруги Саид и Кэти Аль-Рубей запустили Story mfg. в 2013 году. Идея бренда — в концепции slow fashion и близости к природе. Знаковыми моделями марки стали футболки с принтом тай-дай и вручную вышитые платья. Дизайн вещей отражает приветливое настроение бренда: натуральные ткани с наивными аппликациями, яркие цвета и свободные силуэты. Бренд не использует материалы животного происхождения и агрессивные химикаты, а отходы от производства идут на удобрение почвы. Коллекции отшиваются вручную мастерами в Индии и Таиланде из тщательно отобранных натуральных материалов.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7