За кем следить: 5 приятных мужских марок с Pitti Uomo 100
Главная выставка мужской моды вернулась в офлайн-формат. BURO. по традиции рассказывает о совсем новых маленьких марках c Pitti Uomo 100 — все они самобытны и с большой искренностью относятся к производству каждой вещи.
Myar
За молодым брендом стоит итальянец Андреа Россо — сын того самого Россо, который основал Diesel и владеет брендами Maison Margiela и Marni. Для своих коллекций Андреа использует военную форму второй половины XX века, которую сам собирает на европейских складах дедстока. Куртки и брюки итальянской армии, футболки американской, рубашки шведской, плащи чехословацкой и голландской, камуфляж швейцарской армии — все эти вещи проходят тщательную чистку, а потом усилиями дизайн-команды Myar преображаются. Им обновляют пуговицы и молнии, корректируют силуэт. Одни расшивают в гавайском стиле, другие утепляют флисом, третьи окрашивают натуральными красителями. Из российской военной формы Россо работает с брюками-галифе, курткой-афганкой и особенно активно — с «telnyashka».
Re49
Переработка отслуживших вещей стала новой нормой, но все равно каждый раз радуешься, когда у кого-то получается делать красиво, просто и с душой. Совсем новая марка Re49, которая официально запустится осенью, шьет обувь из старых парусов и сетчатого материала для пляжных шезлонгов и зонтиков. На подклад идет мягкий и пушистый, как махровое полотенце, материал из переработанных спонжей, на подошву — старые покрышки. Все это выглядит не скучно, безмятежно, легко и очень свободно — короче говоря, идеальные кеды на лето. Каждая пара делается вручную на маленьком производстве в городе Удине на севере Италии.
Uniforme
Дизайнерский дуэт уже успел заявить о себе, попав в список финалистов премии ANDAM и представив коллекцию на Неделе мужской моды в Париже. За брендом стоят два дизайнера Реми Батc и Хьюге Фошар: первый до запуска Uniforme трудился в студиях Hermès, Balenciaga и Ami, второй оттачивал мастерство в Lanvin и Carven. Бренд шьет лаконичные вещи, часто вдохновленные рабочей одеждой, — без утрированной мужественности, все очень тонко и нежно. Есть приталенные комбинезоны автомехаников, шелковые анораки и белые плащи, которые напоминают лабораторные халаты. Обувь для новой коллекции Uniforme сделал в сотрудничестве со старой английской маркой J.M. Weston.
B. Tactical
За еще одним дебютантом Pitti Uomo стоит Энцо Фуско — предприниматель, которому сегодня принадлежит марка Ten C. Его новый проект B. Tactical ориентируется на военную одежду американской армии. Куртки и бомберы легки и технологичны, палитра включает только черный, армейский зеленый и белый. Никаких декоративных элементов — у каждого кармана и молнии своя функция. Особое внимание уделяется материалами: бренд работает с «мятым» нейлоном и матовым вариантом с добавлением хлопка. Также в лаборатории B. Tactical воспроизвели материал, из которого были сделаны оригинальные американские парки М-51 времен корейской войны.
Zermatt
После 2020-го года, проведенного в четырех стенах, наше желание почаще бывать на природе только усилилось. Отсюда и увлечение моды аутдором: Gucci выпустил коллекцию с The North Face, а Jil Sander объявил о сотрудничестве с самым эстетским брендом Arc'teryx. Вещи для аутдора привлекают модную публику в первую очередь тем, что они функциональны и неубиваемы. Как раз над такими ботинками работает итальянская марка Zermatt. Это самые настоящие хайкеры, в которых можно рассекать несложные горные маршруты, а можно — просто носить в городе на прогулке с детьми. Марка только-только запустилась, но новичком на рынке ее не назовешь: бренд основан фабрикой, которая больше шестидесяти лет производит обувь для других итальянских марок.