Новое имя в моде: Natalia Bryantseva
Чем проще, тем лучше
За последние два года в России появилось столько достойных марок, специализирующихся на производстве украшений, что даже любой список «10 лучших» окажется неполным. А уж героев для рубрики «Новое имя» в этой категории и вовсе не счесть. Причем большинство молодых марок украшения делают очень минималистичные: без броских камней и золотых завитков, а из тонких цепочек, простых жемчужин, полупрозрачных деталей и геометрических фигур.
Из этой компании минималистов и Наталья Брянцева. Свои изделия она называет newelry, противопоставляя их fine jewelry — традиционным произведениям высокого ювелирного искусства. Потому что если последние подходят только для исключительных случаев, то первые носить можно в любое время дня и при любых обстоятельствах — неуместными или слишком вычурными они не окажутся нигде и никогда.
Собственную марку девушка открыла в 2013 году, бросив основную работу (она была креативным директором рекламного агентства в Екатеринбурге) и решив полностью посвятить себя своему давнему хобби. Ждать первых успехов пришлось недолго: в том же году молодой дизайнер получила Гран-при на конкурсе Swarovski. А вот внимание редакторов моды и соответственно модных журналов привлекла одна из первых ее коллекций (но не дебютная), «Малевич», посвященная, как нетрудно догадаться, русскому художнику-авангардисту. Главными деталями стали черные квадраты (уменьшенные в размере по сравнению с оригиналом), красные круги и треугольники, насаженные на золотые и серебряные основы.
Где купить: в магазинах «Сахарок», PoisonDrop.ru и в собственном онлайн-магазине дизайнера.