Поиск

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment

Интервью Buro 24/7

Текст: Азиза Азим

Ванесса Трейна, дочь писательницы Даниэлы Стил, не стала продолжать дело своей знаменитой мамы. А вместо этого занялась модой, попробовав себя практически во всех возможных в индустрии ролях. Последнее ее детище, концепт-сторы The Apartment с неожиданной концепцией, тоже стали очень популярны

Пожить чужой жизнью, особенно жизнью девушки, во всех отношениях успешной, всегда интересно. Люди любят подглядывать и примерять на себя разные образы. Этим объясняется успех и многочисленных селебрити-приложений, и нового проекта Ванессы Трейны The Apartment. Это магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но магазины необычные, похожие на жилые квартиры и обставленные так, словно хозяйка за минуту до вашего прихода как раз вышла — на работу, на встречу или просто за стаканчиком кофе. Мы решили расспросить девушку о том, как это работает и как вообще пришла ей в голову такая идея. Поговорила с Ванессой Трейной наш человек в Нью-Йорке Азиза Азим.

Как вам пришла в голову концепция The Apartment?

Все началось с Protagonist — нашей марки женской одежды. Мы хотели создать для женщины гардероб, лишенный привязки к сезону и построенный вокруг американской традиции спортивного минимализма. Думая о своей героине, мы начали постепенно расширять ее мир: представлять, где бы она завтракала, где бы спала, какой зубной щеткой пользовалась бы, какие цветы посадила бы — и из этого всего выросла уже концепция The Apartment и The Line. Это произошло само собой. И то, что мы запустились всего два года назад, мне сейчас кажется невероятным. 

Мы хотели создать не просто место, а возможность окунуться в чей-то опыт, в чью-то жизнь. Именно это, думаю, и делает наш проект особенным. Выходя из лифта и ступая в нашу квартиру, вы не можете сразу понять, туда ли вообще попали: кажется, что вы ошиблись дверью и оказались у кого-то дома. 

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 1)

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 2)

В этом есть что-то интимное, не так ли?

Весьма. Для нас важно создать такую атмосферу, будто здесь действительно живут, рассказать историю каждого предмета, представить его в контексте реальной жизни. Думаю, многим людям сложно с ходу понять, как какие-то вещи будут гармонировать с жилым пространством. Если вы приходите в магазин и там в ряд стоят 10 диванов, это точно непросто. А когда вы приходите к нам, то видите это сразу. Все наши закупщики — стилисты, у которых есть и дизайнерский бэкграунд. Те возможности, которые даем мы, не похожи на обычный шопинг.

Бывало ли такое, чтобы кто-то заходил в The Apartment и с порога объявлял, что хочет купить все сразу?

(Смеется.) О да! Многие люди сразу так и говорят: «Я не хочу уходить отсюда, хочу здесь жить!» Это лучшая реакция, которую можно получить.

Расскажите о вашем втором магазине в Лос-Анджелесе.

Наш лос-анджелесский магазин находится в Мелроуз Плэйс, и концепция у него та же, но соблюден и местный дух. Пространство потрясающее, мы полностью его перестроили, чтобы оно было в точности таким, каким мы хотели его видеть. Оно очень просторное и светлое, с огромной террасой. А наш магазин в Нью-Йорке — это, напротив, чисто нью-йоркская история, такой классический лофт в Сохо, с нетронутой лепниной и старыми полами. Каждый отражает дух того города, в котором находится, но все равно, думаю, чувствуется, что обе квартиры принадлежат одной и той же девушке.

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 3)

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 4)

Когда вы открылись в Лос-Анджелесе?

В Лос-Анджелес мы пришли в октябре. Практически в день рождения нашего первого магазина, которому исполнялось тогда два года.

Строите ли вы планы по расширению?

Абсолютно точно. Мы как раз сейчас присматриваемся сразу к нескольким помещениям, которые используем для pop-up-магазинов, и ищем новое пространство для еще одного постоянного. Есть еще пространство на этаж выше нас, которое мы хотим использовать. Это было бы замечательно. 

Расскажите о своей команде.

Когда мы начинали, в нашей команде было всего 6 человек, а сегодня уже 30 сотрудников. Мы рады, что нам удалось так быстро вырасти. Сейчас у нас замечательные бьюти-байер и специалист по мебели, и все решения, которые мы принимаем, мы принимаем коллективно. Особенно это касается творческих вопросов. Но я, конечно, за всем слежу.

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 5)

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 6)

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 7)

Этот концепт потенциально мог бы сработать в любом городе.

Да, я думаю, так и есть. Нам очень нравится открывать магазины в новых местах. Некоторые вещи в наших подборках в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе совпадают, но они находятся в совершенно разном контексте. Это как раз и интересно, потому что показывает, как по-разному могут заиграть одинаковые предметы в разной обстановке. 

Насколько я знаю, вы управляете и несколькими собственными брендами?

Да, у нас есть несколько. Например Protagonist — марка готовой женской одежды, и Tenfold — это уже товары для дома, и продаются они только в The Line. А еще несколько проектов мы готовимся запустить в этом году. 

Работаете ли вы с художниками?

Мы работаем с арт-дилером, который подбирает предметы искусства для нашей арт-секции. 

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 8)

Как превратить свою квартиру в магазин: Ванесса Трейна о проекте The Apartment (фото 9)

Я видела, что у вас встречаются и совершенно уникальные вещи, которых больше нигде не найти...

Да, некоторые предметы представлены у нас эксклюзивно — что, конечно, для нас замечательно. А какие-то выпускаются крохотным тиражом. У нас есть и винтажные вещи. Вообще наша работа все равно что охота за сокровищами! 

Опишите свою идеальную клиентку.

Хотя все наши миры мы строим вокруг одной и той же единственной женщины, думаю, у нас найдется что-то для каждой девушки. Мне кажется, это как раз куда интереснее, чем работать для клиенток одного типажа.