Одежда для дома с изюминкой: история бренда St.Casanier
Уверены, что одежда для дома не менее важна, чем повседневная. Такую позицию разделяет и команда молодого петербургского бренда St.Casanier. Пообщались с основательницей Еленой Димовой и узнали, как создаются эстетичные пижамы и бархатные костюмы, в которых хочется, цитируя классиков, не выходить из комнаты.
Елена Димова
Основательница St.Casanier
С чего началась история бренда?
Идея создать бренд домашней одежды возникла неслучайно: в детстве меня всегда окружали женщины, да и сама стала мамой двух дочерей. Именно так называемая «клановость» и образ дома как особенного места для каждого и стали вдохновением. Создание одежды в моем понимании — идеальный баланс бизнеса и семьи.
Стимулом для развития этих идей стало желание иметь действительно красивые и удобные вещи для дома — некий самостоятельный гардероб. Так и появился St.Casanier (в переводе с французского «Святая Домоседка»). Марку запустили в конце 2023 года новогодним дропом, который состоял из двух айтемов — бархатного костюма с удлиненным жакетом и белого платья с воротничком.
Почему St.Casanier?
Изначально рассматривали название с обязательной привязкой к символу дома — это было особенно важным. Из более 300-х вариантов нейминга выбрали Casanier («касаньер»). Ведь casa во многих языках мира переводится как «дом», а английское и созвучное castle («крепость», «замок») отсылает к выражению «мой дом — моя крепость». Каждая клиентка найдет в коллекциях бренда то, что подарит ощущение комфорта, безопасности и красоты. После — добавили приставку St., вложив в него, во-первых, изящную иронию, а во-вторых, уважение к любимому городу, где бренд и появился. С точки зрения маркетинга и пиара игра слов стала идеальным попаданием в цель и подчеркнула символичное перекликание с Санкт-Петербургом.
Как бы описали основную миссию бренда?
Идея «Будь главной героиней своего дома» стала основой в философии бренда и раскрылась в серии историй о совершенно разных девушках и их ощущениях в одежде St.Casanier. Несмотря на различия сюжетов, каждый день мы возвращаемся домой, и то, что там носим, не менее важно, чем наша повседневная одежда «на выход». Этот месседж отражен и в миссии — переосмыслить понятие «домашний гардероб», сделать его частью культуры и эстетики каждого дома.
Из каких материалов производите изделия?
Особое внимание уделяем выбору тканей и цветов, разработка каждой модели занимает длительное время для того, чтобы учесть все важные детали: комфорт, приятные тактильные ощущения, продуманный удобный крой, универсальность и эстетичность. Каждую новую модель команда лично тестирует на себе. Здесь важно все: как она сидит на разных типах фигур, как выглядит в носке, как — после стирки. И речь идет не просто о качестве — вещь должна как минимум в течение года радовать покупательницу. Одежда выполнена из нежной, приятной на ощупь и очень мягкой ткани — бархата и вискозы. Тона — только благородных оттенков: от пудрово-песочного до дымчато-розового цвета, без принтов.
Какими моделями гордитесь больше всего?
Еще на этапе создания первой коллекции опирались на особенное представление об одежде для дома. Важен был не только функционал, но и дизайн. Как оказалось, видение бренда сошлось с мнением покупателей. В St.Casanier идут не за привычными пижамами и базовыми костюмами — здесь можно найти нечто совсем для себя новое. Коллекция Home playground — с явным акцентом на воротники и изделия из бархата — уже наша визитная карточка. А костюм с жакетом, ставший бестселлером, объездил полмира.
У вас есть некий «дом бренда». Что вкладываете в это понятие?
В самом сердце Санкт-Петербурга, в старом фонде с высокими потолками неподалеку от Исаакиевского собора, находится «дом бренда». С одной стороны, это место эстетики, уюта и вдохновения для команды, с другой — пространство для встреч гостей и клуба «святых домоседок», как мы называем наших покупательниц. Здесь проводятся фотосессии, клиентские дни, интервью и мероприятия, посвященные разным этапам становления марки. Основная часть мебели — винтажные предметы интерьера, которые мы искали за границей, в винтажных магазинах, у перекупщиков и даже на Авито.
Например, готический сундук начала 19 века — мрачный и коричневый — стал символом хранения гардероба и визитной карточкой пространства. Также недавно появился винтажный диван, который задействовали в творческой съемке коллекции Daydream. Сервант с винтажной посудой из коллекций Villeroy & Boch и зеркало в импровизированной примерочной — все они создают атмосферу гостеприимного дома, наполненного приятными эмоциями и воспоминаниями.
Какие планы на будущее?
Планов и идей очень много. Из ближайших — выпустить новогодний дроп, который все уже ждут. Также будем запускать шоурум в Петербурге, а потом и в Москве. Глобально — донести до наибольшего количества женщин миссию про ценность домашнего гардероба.
Где находится:
Санкт-Петербург
Сколько стоит:
от 4 000 Р. за футболку до 28 000 Р. за халат из бархата
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7