Объект желания: лампы Bathsheba Grossman
"Я художник, который протягивает нить между искусством и математикой"
В течении 20 лет американский художник Батшеба Гроссман производит сложнейшие геометрические конструкции. Ее творения превращаются в материальные объекты через технологически продвинутый процесс 3D-печати или трехмерного моделирования.
Первое, что бросается в глаза при вводе фамилии Гроссман в поисковике, так это скульптурная геометрия. Именно в этой роли она и зарекомендовала себя, добавляя: "Я художник, который протягивает нить между искусством и математикой. Моя работа включает три главных аспекта: симметрию и баланс, происхождение и бесконечность, а также поиск красоты в геометрии".
Сегодня вместе с дизайнерской студией MGX, которая является подразделением компании Materialise, и 3D-печатными технологиями многие из конструкций Гроссман превратились в уникальные лампы и предметы освещения. Так три люстры Flame, Quin, и Torus словно существуют в другом измирении.
Процесс работы строится поэтапно. Сначала художник продумывает концепцию, рисует эскизы, а иногда даже лепит свою конструкцию из пластилина. После этого Гроссман рисует и конструирует в цифровом формате с помошью программного обеспечения CAD.
В осязаемый объект идея превращается с помощью 3D-печатной машины, которая выкладывает металл в надлежащую форму, а затем плавит его c помощью высокой температуры. Как только металл готов, Гроссман приступает к выравниванию, сглаживанию углов, полировке и другим видам скульптурной деятельности до тех пор, пока не получит желаемого результата.