Образование в сфере диджитал-маркетинга — это почти утопия. Он меняется ежедневно, то, что сработало сегодня, через полгода, а то и скорее все назовут позорным штампом. Учиться по учебникам не получится, написанное в них устареет еще до издания. Учиться нужно на конкретных актуальных примерах. Так делает коммуникационное агентство Setters. В его послужном списке множество успешных кейсов — эффективные рекламные кампании, проекты с лидерами мнений и прочее — огромная гора опыта, которым нужно срочно делиться (пока он не устарел). Этим оно и занимается на специально созданной платформе Setters Education.
Так как Setters участвует в нашем фестивале BURO Shopping 24/7, с 15 по 18 ноября два их образовательных продукта можно будет приобрести со скидкой 20%. Первый — это конференция «Коллеги»: серия разговоров о профессиональных болях, инсайтах и новых стандартах в диджитале. Второй — курс «Influence»: уроки работы с лидерами мнений, которые пригодятся вам, если вы хоть однажды пытались привлечь блогеров к сотрудничеству со своим брендом. Переходите по ссылкам, указывайте промокод SETTERSBURO при оплате, и будет вам профессиональное счастье.
Setters — небесполезное образование в сфере диджитал-маркетинга