Журнал Dazed & Confused вышел в обновленной версии
Еще одно издание сало выпускаться в два раза реже
В век правления Интернета журналы спасаются как могут. Только вчера мы рассказывали о том, что американским читателям придется отвыкнуть от еженедельной покупки New York Magazine, который отныне будет выпускаться в два раза реже. По аналогичному пути пошло и модное издание Dazed & Confused.
Новость о том, что ежемесячный журнал начинает выходить шесть раз в год и сменит название на Dazed, подана примерно в том же свете, что и сообщение о смене формата New York Magazine: мало слов о финансах и много — о творчестве.
"Это больше, чем просто редизайн. Наше первое весеннее издание является призывом к творческой битве. Журнал стал больше и лучше во всех отношениях", — говорится на официальном сайте Dazed & Confused (он же Dazed).
Несмотря на то, что издание будет выпускаться в два раза реже, оно действительно "прибавило в весе". В обновленном весеннем номере, главной героиней которого стала Скарлетт Йоханссон, еще больше материалов о моде и личностях: 50 страниц съемки весенне-летних коллекций, погружение в творческие планы Джонатана Глэйзера, Дэвида Линча и Эвиана Крайста. К слову, музыка последнего стала фоном к ролику, посвященному обновлению Dazed & Confused, который также опубликован на сайте журнала. Восполнить информационный пробел, который неизбежно возникнет в связи с уменьшением числа выходящих номеров, призвана интернет-площадка Dazed, что также схоже со стратегией New York Magazine.