Поиск

Fenty Beauty и Kylie Cosmetics стали самыми популярными бьюти-брендами знаменитостей в 2020 году

Также в тройке лидеров — Haus Laboratories

Текст: Софья Аулих

Фото: Instagram @kyliecosmetics; @fentybeauty

Маркетинговая платформа Tribe Dynamics представила десятку косметических брендов, созданных знаменитостями, которые пользовались наибольшей популярностью в 2020 году. На первом месте оказался Fenty Beauty Рианны с медиа-стоимостью в 555 195 705 долларов, на втором — Kylie Cosmetics Кайли Дженнер, оцененный в 187 859 638 долларов, а на третьем — Haus Laboratories Леди Гаги и его 141 764 661 доллар. 

«По-настоящему успешные селебрити-бренды используют не только известность их основателей для создания ажиотажа и дают людям нечто большее, чем просто слава и гламур, с которыми они ассоциируются, — рассказала WWD Брит Маккоркодейл, старший вице-президент по доходам Tribe Dynamics. — Бренду всегда очень важно отстаивать какие-то ценности, заниматься чем-то большим, чем просто выпуском продукции. Мы убедились, что это действительно имеет важное значение для ценности бренда».

Замкнули топ-10 KKW Beauty Ким Кардашьян (98 558 293 доллара), Rare Beauty Селены Гомес (60 024 579 долларов), Kylie Skin все той же Кайли Дженнер (31 486 411 долларов), Fenty Skin (еще одно детище Рианны; 25 819 197 долларов), Florence by Mills Милли Бобби Браун (16 143 718 долларов), Honest Beauty Джессики Альбы (14 012 195 долларов) и Victoria Beckham Beauty Виктории Бекхэм (12 989 038 долларов). 

О том, кто на самом деле занимается разработкой и производством косметики от знаменитостей, мы рассказывали здесь