Все, что нужно знать о перезапуске журнала Flacon, над которым работает Алена Долецкая
Сегодня команда обновленного издания представила свой дебютный номер
Сегодня, 17 августа, выходит первый номер обновленного журнала о косметике и парфюмерии Flacon, над перезапуском которого работала команда Алены Долецкой. Он был основан в 2015 году как собственное издание косметической сети «Золотое яблоко» и за время своего существования стал полноценным ресурсом о красоте.
Главным редактором журнала стала Марина Сютаева, которая ранее занимала должности бьюти- и шеф-редактора российской версии Interview. Пост креативного директора заняла Виктория Морозовская (она также работала в Interview — в качестве арт-директора), а арт-директором стал Сергей Мешалкин — ведущий архитектор московского бюро Blank Architects, дизайнер и иллюстратор. По словам редакции, аудитория журнала — образованные женщины с активной жизненной позицией, которые любят путешествия и культурный досуг, ведут активный образ жизни и при этом считают важным хорошо выглядеть.
Над осенним номером Flacon работали как знаменитые фотографы Ранкин и Владимир Васильчиков, так молодые авторы — Полина Твердая и Алена Кузьмина, а одной из главных героинь выпуска стала певица Кристина Орбакайте, которая примерила новый для себя образ.
«У журнала улучшилось настроение (серотонин — наше все в индустрии красоты), — и это видно в съемках. На них работали и отличные модели, и обычные люди — получилось естественно и весело. Потому что искренность — мало того что в моде, так еще и молодит», — рассказала Долецкая, которая выступает креативным консультантом проекта, о перезапуске издания.
Flacon будет выходить четыре раза в год в формате table-book и в статусе независимого издания. Также у него сменился дизайн и формат публикации — теперь статьи в журнале будут выходить без особой привязки к новостям и трендам, а закрывает каждый раздел тематический материал об искусстве. В середине осени у него появится собственный сайт flacon-magazine.com. Помимо прямых продаж журнал можно будет купить у партнеров издания, а возможность ознакомиться с его контентом вы получите, став клиентом премиальных салонов красоты, монобрендовых бутиков и отелей класса люкс.