Поиск

Теннисистка Наоми Осака запускает собственный бьюти-бренд

Основной аудиторией Kinló станут люди с темной кожей

Текст: Софья Аулих

Фото: Sydney Low/CSM/Shutterstock

Теннисистка Наоми Осака анонсировала запуск собственного косметического бренда Kinló. Название отражает ее происхождения — «kin» переводится как «золото» с японского, а словом «ló» этот же драгоценный металл обозначается в гаитянском креольском языке. 

«Что привлекло меня к этому проекту, так это то, что в детстве я не знала, как защитить свою кожу. Лишь недавно я начала пользоваться солнцезащитным кремом, — призналась Осака The Business of Fashion. — От меня этот проект требует нечто большего, чем просто рассказ о нем. Он имеет значение для общественного здравоохранения. Раньше я говорила людям, что мне не нужно наносить солнцезащитный крем, но, даже если ваша кожа содержит много меланина, вам необходимо заботиться о ней». 

В основном косметика Kinló будет рассчитана на людей с темным цветом кожи. В первую коллекцию войдут лосьон для лица с SPF 40, солнцезащитный крем с SPF 50 для активного отдыха на свежем воздухе, спрей для тела, бальзам для губ и крем для кожи вокруг глаз. Стоимость любого средства не превысит 20 долларов (1 499 рублей). В продажу они поступят осенью. 

Напомним, прошлым летом американский Forbes назвал Наоми Осаку самой высокооплачиваемой спортсменкой мира. За год она заработала 37,4 миллиона долларов.