Oscar de la Renta создал косметичку для Amazon Luxury
В сотрудничестве с командой косметического бренда Clé de Peau Beauté
Oscar de la Renta объединился с командой французского косметического бренда Clé de Peau Beauté для работы над косметичкой для Amazon Luxury. Об этом сообщает WWD.
Косметичка будет выпущена ограниченным тиражом. В ней представлены образцы продукции Clé de Peau Beauté, любимой косметической фирмы креативных директоров Oscar de la Renta Лауры Ким и Фернандо Гарсии, среди них — крем для улучшения контура глаз, средство для осветления губ, сыворотка, крем и маска для лица.
Чехол косметички украшен цветочным принтом подсолнухов и полевых цветов из коллекции бренда Splendor of Nature «Великолепие природы» осень 2021 года. Этот узор был впервые замечен на платье, которое Тейлор Свифт надела на церемонию вручения премии «Грэмми».
Косметичка Oscar de la Renta и Clé de Peau Beauté появилась в продаже на Amazon 27 июля. Ее стоимость составила 415 долларов (30 620 рублей).
Напомним, Фернандо Гарсия и Лаура Ким представили свой первый аромат для бренда — Alibi. Героиней рекламной кампании стала модель Ирина Шейк, а в качестве локации был выбран нью-йоркский Soho Grand Hotel. Подробнее можно узнать здесь.