La Perla перезапускает свою бьюти-линию
В июне La Perla Beauty покажет полноценную коллекцию декоративной косметики
Итальянский бельевой бренд La Perla перезапускает свою парфюмерно-косметическую линию. Еще в 2019-м La Perla Fashion Holding учредил дочернее направление La Perla Beauty, а летом 2020-го расторг лицензионное соглашение с Revlon ради нового вектора развития.
«Сейчас фантастическое время для запуска. Рынок нуждается в чем-то новом и инновационном, — рассказал WWD генеральный директор La Perla Beauty Питер Шефер. — Кроме того, это отражает серьезные изменения внутри материнского бренда, поскольку он становится более современным и обращается к более широкой аудитории».
В прошлом году команда бьюти-линии La Perla успела представить аромат, вдохновленный парфюмерным дебютом бренда 1986 года, и коллекцию помад, созданную совместно с La Bouche Rouge Paris. В середине июня у La Perla Beauty появятся бальзамы для губ, жидкие подводки для глаз, гели для бровей и тушь для ресниц с эффектом объема.
Ранее La Perla выпустил коллекцию нижнего белья в стиле 1980-х. Ее лицом стала Айрис Лоу — дочь актера Джуда Лоу и актрисы Сэди Фрост.