В Dior создали парфюм для миллениалов
Для этого потребовалось 150 попыток
Наследие классического аромата Dior 80-х, носившего название Poison, парфюмер дома Франсуа Демаши решил назвать Poison Girl — сразу понятно, что он ориентируется на молодых потребителей.
«Я хотел создать сладкий цветочный вкус, — рассказывает он. — Но с нотками взросления. Как будто девочка, которая таскала у мамы ее духи Poison, взяла и выросла. Еще мне очень нравится запах женской помады. Если соединять ноты розового масла и помады, получится именно он. Девочка еще и накрасилась».
Но в конце концов и с запахом помады пришлось проститься — было создано более 150 вариантов Poison Girl, и в итоге получилось что-то, как он говорит, «розовое и девичье, но все равно похожее на классический парфюм Dior». Мнения покупателей во время теста аромата резко разделились: одни писали в отзывах, что духи получились слишком детские, как что-то, «что носила бы Лолита», другие говорили, что это «истинный аромат Dior».
Демаши лишь пожимает плечами: «Всем не угодишь. В парфюмерии вообще не бывает компромиссов. Ты делаешь либо одно, либо другое. Может быть, в следующий раз я все-таки сделаю свой аромат губной помады!»