Sephora запускает собственный музыкальный лейбл
Оригинальные треки будут использовать в рекламных роликах марки в TikTok
Бренд косметики Sephora совместно с креативным музыкальным агентством SixtyFour Music запустили Sephora Sounds — лейбл, в который войдут перспективные исполнители. Песни музыкантов будут использоваться в рекламных видео марки на платформе TikTok. Об этом пишет WWD.
«Мы хотели придумать способ музыкального участия бренда на платформе, — рассказывает Брент Митчелл, вице-президент Sephora по маркетингу и соцсетям. Поскольку TikTok не позволяет компаниям использовать чужие песни в коммерческих целях, Sephora получает возможность законно использовать собственные треки на платформе, помогая при этом малоизвестным, но талантливым артистам».
На сегодняшний день в музыкальной библиотеке Sephora Sounds более 500 композиций. Артисты лейбла, по словам Митчелла, в результате получили прирост слушателей до 30% на Spotify.
Напомним, Sephora покинул российский рынок. В пространствах закрывшихся точек открылись магазины сети парфюмерии и косметики «Иль де ботэ».